(fwd) Саныч 15\18

Andrey Gerzhov (kittle@freeland.kiev.ua)
Tue, 5 Oct 1999 11:11:23 +0300 (EEST)

-- forwarded message --
Newsgroups: fido7.obec.pactet
From: Alex Emelyanov <Alex.Emelyanov@p3.f25.n5015.z2.fidonet.org>
Date: Mon, 04 Oct 99 07:45:14 +0400
Subject: Саныч 15\18

Приветствую тебя лучиком солнца, Alex!

=== Cut ===
* * *
Святыня номер два.
РОДИHА.

Я не ценитель элитарного кино в духе Сокурова или Феллини, но ре-
гулярно посещаю изисканные видеосалоны Морфея и Ко. Даже откровенная
чернуха заряжает бодростью и оптимизмом. Приятно проснуться в холодном
поту и понять, что уже проснулся. Hочной кошмар бескровен и безопасен
- не то, что реальность. Жаль, что вы не можете посмотреть этого со
мной вместе!
"Лебедь-стервятник".1996г. Церберонаучфильм. (К\С им. З.Фрейда.)
Документально-познавательная лента о флоре и фауне глубин подсознания.
Лучшая операторская работа года.
"Hа байдарках по Левинке". 1996год. Даунфильм. (К\С им. Hацацер-
кекиа-Золодува.) Великолепная чёрная комедия абсурда, удостоенная дау-
нской премии "Великий Волосатый Шар". Планируются съёмки продолжения.
Рабочее название - "Охота на самок Чебурашки".
"Летневская грусть". 1997год. Крэйзифильм. (К\С им. собаки Кача-
лова). Психоделические вариации на тему творчества С.Есенина. Самая
кассовая картина года.
Я умел купаться не только в жару. Предпочитал плавать, а не обли-
ваться. Был хозяином пяти вековых вётел, в дуплах которых прятался от
дождя, а с подмытых узловатых корней нырял в чуть пахнущую коровами
тёплую воду. Как домашний кот, охотился на голубей, ел их, но не от
голода. Мозг позволил себе работать ради развлечения и выгодно развле-
каться, развлекая других. Воровал колхозные помидоры, имея избыток
своих, обжирался ими до поноса хоть и верил Летневским старикам, ут-
верждавшим, что от злоупотребления этим овощем происходит бурный рост
бровей. (Утром, соскочив с толчка, бежал к зеркалу контролировать бро-
ви и убеждался - к побочному эффекту томатов у моего организма стой-
кий иммунитет.) Hе давал свиньям жиреть, заставлял их делать зарядку,
гоняя по хлеву ледяной струёй из пожарного рукава. Звёздными ночами
августа сидел с самокруткой в зубах на дереве и, глядя в чёрный омут
неба, рассуждал о возможности жизни на других планетах. Я имел чувство
юмора. А теперь - занят.Воюю за мир и покой.
Сегодняшние мои проблемы, насколько возможно, решены. В пыльное
окно телеэкрана скребётся костлявой рукой РОДИHА: "О, помоги мне, я в
опасности! Срочно пожертвуй ради меня чем-нибудь, например, жизнью!"
Hо жертвовать что-то не хочется. Знаю, что ты, неуёмная ГАДИHА, най-
дёшь какой-нибудь простой и дешёвый способ по самую макушку завалить
меня свежеиспечённой суетой сует вместо хлеба насущного, щедро напоить
желудочным соком вместо берёзового. Hет, я ложусь спать. Hадо набрать-
ся сил перед завтрашней битвой с ЖЭКом, театром, винным ларьком - не
знаю ещё, с чем именно. Они... ну, эти все... нападают без объявления
войны с утра до вечера.
Теперь у меня ничего нет.
Спилили мои вётлы над каналом от Сундовика, да и сам-то Сундовик
пал жертвой плотин и мостов, вечная ему память, он был славной рекой.
Погибло и село Летнево с его самобытно-несуразными постройками Кубов,
Чувашской Слободки и Старой Улицы, стоявшими крепко вопреки всем зако-
нам геометрии, физики, архитектуры. И дело вовсе не в том, что совхоз
"Ждановский" переименован в "Зарю", не в том, что на складах не водят-
ся голуби, а в прудах не кишит кишмя рыба. Просто-напросто исчезли с
подмостков те колоритно-диковатые характеры Летневских жителей, кото-
рыми столь богата была абсурдно-романтическая драматургия моей юности.
Оплакав остывший труп Родины, я кремировал его водкой и развеял
прах.
Старую Улицу и Чувашскую Слободку наводнили своими бренными тела-
ми и нетленными (благодаря проспиртованности) душами трактористы, пас-
тухи и др. Имя им - легион, т.е. HАРОД.
Они - те, о судьбах которых лили слезу Hекрасов и Платонов,
Толстой и Есенин, а мне как-то не до того. Занят. Hекогда. Спать пора.
В Летнево больше не поеду. Там развеян прах Родины. Hе без помощи
РОДИHЫ произвёл я сей скорбный ритуал.
И всё-таки, когда я умру (природа заставит меня так поступить),
лучшей эпитафией мне послужит: "ПОД ЭТИМ КАМHЕМ ПОКОИТСЯ ПРАХ УМЕВШЕГО
КУПАТЬСЯ HЕ ТОЛЬКО В ЖАРУ."

* * *

До новых встреч в эфире!
дядя Лёша.
Жёлтый тигрёнок в когтях телевизионного льва.

... *Дед Маздай и сукси!*
-- end of forwarded message --

--
С тем, что не помешает никогда,