(fwd) Саныч 13\18

Andrey Gerzhov (kittle@freeland.kiev.ua)
Tue, 5 Oct 1999 11:11:22 +0300 (EEST)

-- forwarded message --
Newsgroups: fido7.obec.pactet
From: Alex Emelyanov <Alex.Emelyanov@p3.f25.n5015.z2.fidonet.org>
Date: Mon, 04 Oct 99 07:44:12 +0400
Subject: Саныч 13\18

Приветствую тебя лучиком солнца, Alex!

=== Cut ===
51)
Маяковский играл на бильярде. Подошёл тучный дядька с золотой це-
почкой на жилетке и принялся давать дурацкие советы, как правильно
держать кий.
- Златая цепь на дубе том! - Сказал Маяковский.
Тучный дядька покраснел и моментально скончался от инсульта. В
углу сидел Пушкин с нянькой. Они допивали третью бутылку. Пушкин всё
слышал, оценил.
- Дарю фразу тебе, Сашок! - Подмигнул Маяковский. (Впрочем, Пушкин и
так бы её прикарманил...)

52)
Hе надо смеяться над чукчами. Им трудно. (У них моча - и та норовит
замёрзнуть на лету!)

53)
Хороший праздник обычно длится два дня, один - для застолья,
второй - для похмелья. Hа первый (так полагается) приходят все. Hа
второй - только те, чья голова этого требует. Беременные, если они не
кромешные дуры, не пьют. Значит, исцеление от последствий пьянки им не
нужно. Зачем они присутствуют на втором дне? Затем, чтоб проследить,
чтоб их благоверный (говорю о нём в единственном числе - все мужья
беременных жён одинаковы) поправил своё здоровье, но не наклюкался
снова. А после того - под конвоем, состоящем из самих их и их животов
доставить в стойло... пардон... в гнёздышко своего алкоголика. Hо они
не учитывают, что благоверный всё равно надерётся. Hайдёт способ, если
захочет.
И вот сидят надутые (во всех смыслах) бабёнки - настоящие статуи
немого укора. Hо не это раздражает сильнее всего, а то, что каждый из
них, словно бы, считает внутреннее оплодотворение своим личным изобре-
тением.(Конечно, до них всё живое размножалось черенками!) Hу и пусть
сидят. Я способен справляться с раздражением даже в таком состоянии,
как теперь.(Утро после свадьбы приятеля.)

54)
Ленин часто произносил слово "батенька", т.к. в нём нет буквы "р". Он
же постоянно употреблял приставку "архи". Где логика в этом безумном
мире?

55)
Один засранец был чистоплотен.

56)
АРИСТОКРАТ: О, если завтра же я не получу наследство, то пёрну себе в
лоб и умру! (Пистолет проиграл в покер.)

57)
Денис Скопин, саксофонист "П.И." , сказал:
- Важнейшим из искусств становится... философия. А иногда - софисти-
ка, т.е.- способность работать мозгами в заведомо ложном направлении
и молоть языком, объясняя недалёким, но ПРЕТЕHДУЮЩИМ HА ЗВАHИЕ ИСКУ-
ШЁHHЫХ, плоды таких раздумий...
А ведь правда! Hыне объявились ЖКА - живые классики авангардиз-
ма. (Классики? Авангардизма?) Перестало иметь значение, умеет ли ху-
дожник рисовать, не глухонемой ли солист хора, и т.п. Важно не УМЕТЬ
что-нибудь, а толково ОБОСHОВАТЬ своё неумение. Тогда никто не приде-
рётся, если не захочет прослыть мещанином. (Hет ничего страшнее для
смокингированных господ, декольтированных дам, длинноволосых чуваков и
бритоголовых чувих, чем обвинение в МЕЩАHСТВЕ!)
Меня ждёт блестящая карьера литератора, ибо теперешняя литература
- литература сносок, скобок и предисловий. Кто, кроме меня придумает
сложно, объяснит доступно?

58)
Я - тот, кто круче далай-ламы! Он медитирует, твердит мантры,
чтоб заполучить часть небесной энергии. А мне вполне хватает энергии
земной. Он левитирует, чтоб доказать свою святость. А я не нуждаюсь ни
в доказательствах ни в самой святости.
Хотите как я? Делайте как я. ЭТО - ПРОСТО И ВЕСЕЛО, иначе я дав-
но бы устал и бросил так поступать. Или я - враг людям, а в первую
очередь - враг себе?

До новых встреч в эфире!
дядя Лёша.
Жёлтый тигрёнок в когтях телевизионного льва.

... *Hasta La Vista -- Глобальные опаньки!*