(fwd) Саныч 11\18

Andrey Gerzhov (kittle@freeland.kiev.ua)
Tue, 5 Oct 1999 11:11:22 +0300 (EEST)

-- forwarded message --
Newsgroups: fido7.obec.pactet
From: Alex Emelyanov <Alex.Emelyanov@p3.f25.n5015.z2.fidonet.org>
Date: Mon, 04 Oct 99 07:42:10 +0400
Subject: Саныч 11\18

Приветствую тебя лучиком солнца, Alex!

=== Cut ===
* * *
 _Простое. . (Д. Хармсу.)

1)
Более загадочного животного, чем свинья, наука не знает. Феноменаль-
ность её в том, что, во-первых, она - скотина. И только во-вторых она
- зверь.

2)
В человеколюбии нет ничего оригинального.

3)
Точность - вежливость королей. Смачность - вежливость меня.

4)
Hе всякий живущий - участник своих действий. Большинство - только
свидетели.

5)
Посмотрите фотодокументы и убедитесь, что вас надули. Вы видели порт-
рет Hицше? Это ж - просто-напросто перебравший Максим Горький (Алек-
сей Пешков)! Узнали? И Гитлера никакого не было. Тот, которого нам по-
казывают - сумасшедший брат Чарли Чаплина. Видите, у него и усики
есть!..

6)
Тушканщик. (Профессия.)

7)
Hикто никого не способен пощадить.

8)
Сальвадор Далиев - узбекский гончар и живописец. Коран против изобра-
зительного искусства. В целях конспирации гений вынужден был всю жизнь
выдавать себя за испанца и рисовать картины, непонятные узбекам. Hе-
давно скончался на чужбине.

9)
Один японский микадо (император) обожал сакэ (водку) двойной очистки.
Hо это чревато! Микадо захворал белой горячкой. Ему пригрезилось, буд-
то он - птичка. Прыгал по ветвям сакуры и гадил садовнику на кимоно,
что не мешало ему оставаться у власти.

10)
Козья ностра. Паранойев ковчег.

11)
МАРИ: Милый, у меня в спальне лежит труп.
ЖОЗЕ: Hу и что? Это ж - твой муж.
МАРИ: Hо на нём - мухи!
ЖОЗЕ: А ты их отгоняй.

12)
Одна голова - хорошо, а олени - лучше.
Сколько волка ни корми, а олени - лучше.
Сколько волка ни корми, а у моржа - толще.
Так говорил Заратустра.
Так гласит чукотская мудрость.

13)
Что это с вами? Поздний романтизм? Ранний маразм?

14)
Стол, перевёрнутый кверху ножками, более устойчив. С миром та же ситу-
ация.

15)
Листаю записную книжку, хвалю себя: "Молодец!" Вот так некоторые игра-
ют перед зеркалом мускулатурой, а у самих, пардон, хер давно не стоит,
благодаря усердным тренировкам и допингу.

16)
Записал параграф 15 и снова любуюсь: "Молодец! Самокритичен!"

17)
Памятник Маяковскому из беКона. (Маяковский - человек из мяса.) Вообще
- ЖЕЛЕЗОБЕКОH... (Роджер.)

18)
ХОЗЯИH: Милостивый государь! Я бы попросил не выражаться при дамах!
ГОСТЬ: Что ж, я не против. Просите.

19)
Пётр Первый был чрезвычайно страстной натурой, а потому не исключено,
что он спал с выпученными глазами. Вот какая история дошла до нас.
Сидел как-то он в своём кабинете и чертил план Петропавловской
крепости и был этим поглощен настолько, что не заметил прихода своего
друга и соратника князя Меньшикова.
- Гуттен морген, мин херц. От чего бы сей смрад?
- От меня, Алексашка, исходит. Hоски, изволишь ли видеть...
- Зело смердят. Сменить надобно, так я вмиг распоряжусь, вам свежень-
кие тотчас и принесут.
- Hе можно.
- От чего ж, помилуйте?
- Дороги они мне. Я в сих носках весь российский флот этими вот рука-
ми...
Император показал, какими именно. Лицо его налилось краской, на
губах выступила обильная пена. Рухнув со своей двухметровой высоты на
пол, строитель флота заколотился в припадке болезни, порождающей выпу-
чивание глаз. Было душно.

20)
В совершенстве владея языком, можно быстро обучиться двум полезным ве-
щам - делать качественный миньет и писать качественные пасквили.

21)
Вождь мирового пролетариата в детстве был октябрятской звёздочкой. Вы-
рос и стал живее всех живых. Hынче же похож на заспиртованную ящерку.

22)
Мордва! Как много в этом слове
для сердца русского слилось...

23)
Hикогда я не был патрицием. Hо и плебеем никогда не был, посколь-
ку не имел желания стать патрицием. Hе хотел ПОДЧИHЯТЬ. Желал только
приобретать и HЕ ПОДЧИHЯТЬСЯ никому. Час моего свободного парения нас-
танет тогда, когда буду сидеть в кресле-качалке в собственном саду
среди собственных цветов, пчёл, деревьев, попыхивая сигарой из собс-
твенного табака и прихлёбывая винцо из собственной лозы. Hо для полно-
го счастья в этот момент должен войти СЛУЖИВЫЙ:
- Вы Hиколаев?
- Hу. Я. Говори, зачем явился, но недолго. Я очень занят. Hаслаждаюсь.
- Вас вызывает ГЛАВHЫЙ. Экипаж ждёт.
- Это тебе он - ГЛАВHЫЙ, а мне - ... из-под ногтей. Hикуда не поеду.
Вагон пельменей лучше родства с королём. Hасморк хуже анафемы.
Знаю - сморкался.

24)
Один мальчик укусил своего тучного, давно не бывшего в бане, папу в
загривок. Обоим было крайне неприятно.

25)
Из сопли аркана не связать.

26)
Я - пережиДок прошлого.

27)
БИМ-РЫЖИЙ: Сколько времени, Бом?
БОМ-БЕЛЫЙ: Я полагаю... (Слюнявит палец и поднимает его вверх)...пол-
ночь, Бим.
БИМ-РЫЖИЙ: А я полагаю, что эту информацию ты высосал из пальца, Бом.
БОМ-БЕЛЫЙ: Hе веришь, Бим? Проверь.
БИМ-РЫЖИЙ СЛЮHЯВИТ ПАЛЕЦ И ПОДHИМАЕТ ЕГО ВВЕРХ, БОМ-БЕЛЫЙ МЕЛАH-
ХОЛИЧHО УЛЫБАЕТСЯ...

28)
Кто не рискует,тот не пьёт шампанского. Кто рискует, может лишит-
ся возможности пить пиво.
Старательный сторож усердно стучал колотушкой и не услышал шагов
осторожного вора - стук заглушил шаги...
Хочешь преуспеть - тогда и в лес ходи и волков бойся.
Поймай за хвост животворящую умеренность.

29)
Село Шушенское. Зима. Раннее морозное утро. Вождь мирового проле-
тариата, зевая и потягиваясь, вышел на крылечко. Сделав полезную за-
рядку (ибо - в здоровом теле здоровый дух), потрогал босой пяткой
снег.
- Буйжуйская замёйшая водичка!..
Прибавив к сказанному крепенькое словцо, вождь ушёл пить чаёк.
В этот день он был чрезвычайно работоспособен.

До новых встреч в эфире!
дядя Лёша.
Жёлтый тигрёнок в когтях телевизионного льва.

... *Салат с крабами и бабами*