Re: [da21-all] Meeting!!!!

Oleksy Kravets (oleksy@ukrnet.net)
Tue, 26 Oct 1999 10:54:08 +0300 (EEST)

On Tue, 26 Oct 1999, Vlad Kushka wrote:

> Ты никогда не пробывал взяться за написание какой нибудь сентиментальной
> книженции о том, как все было хорошо и как все будет плохо ;))))))
Нет. Я лучше напишу жизнерадостную книженцию о том как все было плохо и
как все станет еще хуже, причем в самое ближайшее время.

> P.P.P.S. Алеша, я все время хотел у тебя спросить, а че это за
> порядковый номерок у тебя? Опять за былое взялся ;) Ты же только недавно
> откинулся, а уже ностальгия... ;)
Что значит "откинулся" ? И вообще фраза звучит, что-то типа: не успел ты,
нехороший человек, на поруки выйти и снова за старое :-)
А номерок этот - это как в зоне. По именам всех не упомнишь, да и
повторяються они часто, а номер выдал и порядок. Утром приходишь на работу
- перекличка. "ЗАКЛЮЧЕННЫЙ, вернее СОТРУДНИК AK1243-RIPE !." " Я ! "
Эффективность потрясающая.

Перечитал письмо - просто мороз по коже. Пора менять тему :)))