Re: [da21-all] Meeting!!!!

Vlad Kushka (vlad@cipher.kiev.ua)
Tue, 26 Oct 1999 10:27:55 +0200

Oleksy Kravets wrote:

> Будет тебе Влад демагогию разводить :-)) Кстати при слове Helloween
> вспомнились мне события не столь давно произошедшие, а именно ровно год назад. Так
> вот если мне не отказывает память, то Влад нам с прошлого Helloween'а кое-чего
> должен ;)

Во, черт! Вспомнил же ...;))) Ну да ладно, я никуда не убегаю.Какой это день,
Воскресенье, что ли? Отстой :-/

> P.S. Кстати, если я не ошибаюсь, прикол с 'Богдана Хмельницкого, 13' из этой же
> оперы :)

Да, из этой же, хотя пели в этой части оперы мало, в основном матом ругались и уши
грели :)

> P.P.S. Как быстро прошел год ...........

Ты никогда не пробывал взяться за написание какой нибудь сентиментальной книженции о
том, как все было хорошо и как все будет плохо ;))))))

> Regards,
> Alexey Kravets, AK1243-RIPE

P.P.P.S. Алеша, я все время хотел у тебя спросить, а че это за порядковый номерок у
тебя? Опять за былое взялся ;) Ты же только недавно откинулся, а уже ностальгия... ;)

P.P.P.P.S. Предлагаю больше пяти Post Script'oв не бросать: тяжело становится тему
отслеживать :-))))))