Re: [da21-all] Meeting!!!!

Vlad Kushka (vlad@cipher.kiev.ua)
Tue, 26 Oct 1999 11:28:56 +0200

Oleksy Kravets wrote:

> Что значит "откинулся" ?

Покинул места лишения свободы (совести, вероисповедания, секса и т.д.)

> Утром приходишь на работу - перекличка. "ЗАКЛЮЧЕННЫЙ, вернее СОТРУДНИК
> AK1243-RIPE !." " Я ! "
> Эффективность потрясающая.

Давайте-ка состряпаем психологический портерет носяшего такое легко
запоминающееся имя:
Ну, с АК тут все ясно. В данной замясловатой и непонятной непосвященному
пользователю простых W95/WNT двоебуквии сразу дает о себе знать недюжий
интелект нашего с вами одногруппника. Это ж додуматься надо было;)
Поехали дальше...
Ну с 1243 немного непонятно. Зачем почтенному вану понадобилось менять цифры 4
и 3 местами? Наверное, таже тяга к оригинальности, которая отделяет творческие
натуры от заурядных будничных 1234 или 2345, или там 4321.
НО!
Всю тонкость своего воистину мефистофельского умища Алек показал при выборе
слова-суффикса. Напрягая свое ассоциативное мышление, я сначала, грешным делом
подумал, что каждому человеку свойственна мания величия в том или ином виде
(ripe - англ. зрелый, возмужалый, выдержаный). Однако, о как я ошибался! Не
так-то прост наш с Вами почтенный ван. Присмотревшись повнимательней к кругу
увлечений , а также вещам, окружающим нашего с вами одногруппника (если можно
так выразиться), я заметил, что в слове 'sendmail', буквы 'а' и 'i' стоят
рядом.
Ай да Леша, ай да сисадмин !
Посмотрим же в словарик того самого аглицлого языка, в котором так силен
почтенный ван. Что же мы видим: rape - изнасилование, похищение,насиловать,
похищать. Вот нам и открылась истинная натура этого на первый взгляд
почтенного вана. Не всем приятно? Ну, так. Надо любить своих ближних такими,
какими они есть.
Спасибо за внимание.
:)))))))

> Перечитал письмо - просто мороз по коже. Пора менять тему :)))

Надеюсь я достаточно радикально изменил тему;))
Но, если не нравиться можем поговорить о всякой там технической дребедени, на
которую все равно никто толком не возмется ответить, углубляясь лишь в
изучение хедеров писем. А может о девчонках? ;) Или о почтовых агентах?;)

За сим с любовью раскланиваюсь
Влад