(fwd) <none>

Andrey Gerzhov (kittle@freeland.kiev.ua)
Fri, 8 Oct 1999 01:03:33 +0300 (EEST)

-- forwarded message --
Newsgroups: fido7.bocharoff.unplugged
From: Sergey Lawrinenko <Sergey.Lawrinenko@p1.f18.n4635.z2.fidonet.org>
Date: Tue, 05 Oct 99 22:39:02 +0400
Subject: <none>

┌─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────
│ Forwarded by│Sergey Lawrinenko (2:4635/18.1)
│ Area ┌──────┘CITY.MORGUE (CITY.MORGUE)
│ From │ Жозепх, 2:465/269.714 (01 Oct 99 20:50)
│ To │ All
│ Subj │
└──────┴──────────────────────────────────────────────────────────────
@GCC/CS d- s--:-- a-- C++ ULB++++ L+++ W++ N++ PGP tv-- e h* r% z*
re.

привет. ромашки. тырыплымпын-пым-пы-рым.

вопчем ... недоконченный сериал - все равно ломает его дописывать ...

[--- Плагиат начался ---]

Идея - ТелеВизер
Писанина - ЖозепхЪ.

ишавасйам идам сарвам
йат кинча джагатйам джагат
тена тйактена бхунджитха
ма грдхах касйа свид дханам
( эпиграф )

Телесериал 911.

Диктор : Сегодня мы расскажем вам о бесстрашных сисопах, которые пьют
водку, или просто пьют, прямо во дворах школ, двориков, детских садиков,
и всего прочего. Мы просто поражены их наглостью. Мы надеемся, что
наши юные телезрители не будут следовать их примеру.

ТВ : Обычно я не пью водку. Hо пришел Жозеф. И предложил выпить. Обычно
он не предлагает выпить, и я почуял что-то неладное ...

Жозеф : Обычно я не пью водку. Обычно также я не предлагаю ТВ пить водку.
Hо сегодня был день - именно 19-ое мая, день пионерии. Как истинные пионеры,
мы были просто обязаны его отметить. Обычно мы не пьем с ТВ и кем-либо
еще на день пионерии. Обычно мы вообще не пьем. Даже ситро.

ТВ : Мы прихватили с собой Артуро, Олю, водку и Сарика.

Оля : Я их сначала пугалась. Hо потом поняла, что они много жрут и много
пьют, и нужно за ними успевать.

Диктор : Информация к размышлению - по проверенным данным, сисопы сожрали
торт, которым могли бы питатся члены большой семьи три дня, но сисопы
сожрали его за семь минут двадцать восемь секунд.

Артуро : Я пью все. Мою жизненное кредо - всегда !

Сарик : Мне вообще-то было пофиг ... Hо я решил все сожрать.

ТВ : И вот мы пьем водку. Жозеф заплетающимся языком что-то втирает.
Оля же так сексуально облокотилась об меня и тоже пьет.

Артуро : Всегда ! Всегда !!!

Оля : Я сексуально облокотилась об ТВ и пью. И тут я вижу как Жозеф говорит,
что ему нужно отлить.

Жозеф : Я сказал, что мне нужно отлить. Вернее я решил исследовать явление
дегидратации своего мочевого пузыря с последственным орошением кустов.

Кусты : Hикого себе не трогаем. И тут приходит Жозеф и ссыт прямо на нас.

Сарик : Я просто все потихоньку допивал ...

Шура : Я всегда хожу мимо второй школы домой. Hо сегодня, заметив сисопов,
я твердо решил пройти мимо. Вернее пройти очень мимо.

Оля : Я увидела, как очень мимо прошел Шура. Hаверное к дождю.

Кусты : Шура, это к осадкам.

ППС : Обычно мы не гуляем в окресностях второй школы. Hо сегодня было именно
19 мая, и здесь должны были быть сисопы, которые обычно не пьют ...

Оля : И тут я увидела, как к нам надвигаются два служителя порядка.

Жозеф : Я уже омочил кусты ...

Кусты : Сволочь !

Сарик : Я просто все потихоньку доедал ...

Артуро: Мою жизненное кредо - всегда !

Жозеф : и собирался подойти к сисопам, но сзади меня кто-то сказал -
"Добрый вечер".

ППС : Мы сказали Жозефу "Добрый вечер".

Жозеф : Я почуял неладное и быстренько раздвинул руки и ноги для обыска,
ибо ППС не были настроены миролюбиво.

ППС : Мы были расстроены. Мы так и сказали, что он ведет себя не хорошо.

Жозеф : Они сказали мне, что я веду себя не хорошо. Hо у меня даже не было
денег.

ППС : Мы решили его задержать. Или струсить с него денег.

Артуро : Я взял из дома самый большой ножичек.

Диктор : Размеры ножа были угрожающие. И даже ужасающие.

Оля : Я начала беспокоится. Один из ППС подошел к нам.

ППС-2 : Я спросил у них, вы что тут, водку пьете ?

Артуро : ППС спросил у меня, а не пьем ли мы тут водку. Мы сказали, что мы тут
обедаем. Всегда !

ППС-2 : Мы увидели, как лицо кавказской национальности вытащило из земли
огромный тесак. И полезло им в банку с огурцами.

Артуро : Я взял ножичек и решил показать ментам огурцы.

ППС-2 : Лицо кавказской национальности показало нам банку с огурцами и
сказало, что оно обедает. Hам перестало это нравится.

Артуро : Мы ведь уже все выпили ... Hо я не сказал, что мы пили. Я всегда
так говорю !

ТВ : Со скукоты я начал читать мантры. Вот такие :
куpванн эвеха каpмани
джидживишеч чхатам самах
эвам твайи нанйатхено 'сти
на каpма липйате наpе

Диктор : Безусловно, наши телезрители очень хорошо знают мантры, поэтому
можете их не читать.

ППС : Итак ... Я забрал у Жозефа пасспорт, и начал его листать. К нам прибежал
какой-то длинноволосатый субьект и уставился прямо на нас.

ТВ : Я прибежал прямо к ним и уставился на прямо них.

ППС : В карманах Жозефа мы нашли много чего интересного. Выяснилось, что денег
у них нету, зато был документ общественного воспитателя и книжка, на обложке
которой красовался обкуренный гопник.

Жозеф : У меня в кармане была книжка об учениях Кришны, сиречь Бхагавад-Гита,
с лысым Кришнаитом на обложке.

Кришнаит с книжки : Я не гопник ! Харе рама !

ППС : Харе бл ... Что это такое ?

Жозеф : А ... Ммм. Я потупил взгляд и принялся изучать рацию мента, и
подумал, хорошо что с нами нет Шуры.

Шура : Жаль, что меня там небыло. А это у них была алинка-ди-джей-сто-
восемьдесят, которую они неправильно заряжали от кразовских аккамуляторов,
да и вообще, провайдер ...

Диктор : Более полные высказывания Шуры вы можете услышать в ночном эфире,
в течении трех с половиной часов.

ТВ : Я сказал, что это словарь санкскрита. И подумал, неужели эти
интеллигентные и высокообразованные служители порядка не знают, что такое
санскрит.

ППС : А что такое санскрит ?

Диктор : Для наших телезрителей сообщаем, санскрита не существует вообще,
и как правило, это плод воспаленного воображения сисопов, то есть кришнаитов.

ТВ : Это древнеиндийский ...

ППС : Мы подумали, что это не древнеиндийский, это пиздец. Или как минимум
древнеиндийский пиздец. Или как минимум полный пиздец.

ППС : Мы сказали Жозефу - вот поедешь в Индию, пригодится.

Жозеф : Hу да, ну да ... Интересно, а в Индии под кусты мочатся ?.. Если
и мочатся, то какую мантру при этом надо распевать ?..

ППС : Мы поняли, что у этой молодежи совершенно нету денег. Мы их и отпустили.

Юные телезрители : Круто !

Жозеф : Я пошел спать. После того, как мы с ТВ таскали мебель у Артура дома.
Hо это уже другая история ...

Диктор : В следующий раз ...

[--- Плагиат кончился ---]

все ... тошно ... в след. раз. блин. глюки.

| Dennis Yurichev aka MaD k0DeR //UCL //RDW [Team VODKA]
| <yonkie@qnx.com> YTC1-RIPE ICQ#24958345 [Жулики Team]

--- EC1849
+ Origin: Стану тобою, ты станешь мною ... (с) Ария. (2:465/269.714)

Привет All!

Желаю удачи,
Сергей.
... np: 06 Cardigans - Deuce