(fwd) Re: Руссификация и украинизация X'ов.

Andrey Gerzhov (kittle@freeland.alex-ua.com)
Thu, 11 Mar 1999 00:38:43 +0200 (EET)

-- forwarded message --
From: Alexander Matey <lx@hosix.ntu-kpi.kiev.ua>
Newsgroups: ntu-kpi.net.admins
Subject: Re: Руссификация и украинизация X'ов.
Date: 9 Mar 1999 12:43:01 GMT

Hello,

Ну конечно же прикручивали. Если хочется, чтоб все красиво -- возьми
ttf enabled X server на ftp://hosix/pub/FreeBSD/XFree-ttf/ или
собери его сам с портов.

Если тебе нужны именно родные фонты - bdf/pcf,type1, то тут только
gemini украинские, которые на cad-е лежат -- cronyx фонты русские с
добавленными украинскими буковками.

Переключалки -- xrus, если и рус и укр и eng.

Все скопом и вкратце, так как не хочется на эту тему сильно
распространяться. Все собираюсь сесть за людскую украинскую локаль
под X и соответственно fixed шрифты полноценные сделать во всех
размерах, а не только в некоторых, как cronyx etc. Как сделаю, тогда
и будет нормальный комплект -- а пока - молоток в руки и вперед.

--
Alexander Matey
Kyiv, Ukraine

--