(fwd) Re: fpauk

Andrey Gerzhov (kittle@freeland.alex-ua.com)
Thu, 4 Mar 1999 00:49:55 +0200 (EET)

-- forwarded message --
From: "Mihail Maksimov" <mak@xperts1.rtc.neva.ru>
Newsgroups: fido7.su.forth
Subject: Re: fpauk
Date: 3 Mar 1999 15:11:32 +0300

Hi, Boris!

> Если не секpет, то что это такое?
> Я когда-то давно его с CD-ROM'а сливал,
> запyскал (с тpyдом ;) - так оно сpазy в инет полезло, сломалось и
обиделось.

Каким образом сломалось?
Я подозреваю у нас непускает файлволинг.
Для проверки, ткни на: http://informer.rtc.neva.ru:3002

> Я себе подyмал, что это какая-то сеточка, да? Если можно, объясните
> кто-нибyдь подpобно... TNX.

Глобальная Форт-система, позволяет ее участникам взаимно
предоставлять информационные услуги за внутреннюю валюту путем
предоставления специфической ВФМ(виртуальной Форт-машины)
удаленному пользователю. Внутренняя валюта - средства взаимоучета
между членами системы, которая даром предоставляется новым членам
паук-сервера вместе с ВФМ индивидуального пользования.
ВФМ индивидуального пользования предоставляется на текущий и
следующий период(примерно 10 дней). В дальнейшем производится
автоматическая покупка своей ВФМ. Если не хватает средств на
покупку очередной ВФМ, то IP адрес члена попадает в черный список на
один период в течении которого он не может зайти как новый член.
Таким образом производится постепенное вытеснение халявщиков.
Пользователи одного паук-сервера могут предоставлять функции
своей ВФМ по средствам которых они могут предоставить ресурсы
своей локальной ЭВМ.

На данный момент насыщение системы в себя включает:
1 Прожоду файлов.
2 Прадоставление адресного пространства на уровне файлов.
3 Посылка сообщений.
4 Крестики нолики на внутреннюю валюту.

В данный момент я занимаюсь разработкой ВФМ для предоставления
ее через TELNET, она понятнее, а главное ANSI совместима.

Михаил Максимов

-- end of forwarded message --

--
С тем, что не помешает никогда,