Сегодня день моей памяти. Она "вспенилась бурливо" и сверкает "предо мной" лазурно-зелёным морем в лучах солнца и радует моё сердце этими тёплыми переливами. Что случается редко. Ночевавший у меня Mt умчался на свою тренировку в "Вертикаль". А я посижу, понажимаю на кнопки. За окном всё-равно сырой предпоследный день осени. И это занятие ничем не хуже, чем возможные другие.

В каком роддоме я родился ? - не знаю. Нужно будет у мамы спросить ;) Не думаю, что это ко мне сейчас имеет какое-то отношение.

Потом сразу пол-года или год мы жили на ... . Это тоже не моё. Не было меня тогда ещё, не было.

А вот теперь мой первый и самый главный дом на Виноградаре 28в кв. 161 . Моё гнездо. Отсюда меня ползали в ясли. Потом я ходил в детский садик, школу. Ездил в институт и на первые работы. Ты знаешь, мой друг, я до сих пор уверен, что лучшее место, где можно родится и жить маленьким - это Виноградарь в Киеве. И я сам знаю, насколько это спорное утверждение ;) Но в моей душе и моих глазах навсегда останется тишина, сладкий чистый запах утром и большие, жёлтые, шуршащие листья под ногами. Наверное, это детство. Если я буду когда-то куда-то ползти умирать, то я не удивлюсь, если я буду ползти в сторону Виноградаря.

Но однажды пришло время уходить из гнезда и иногда туда возвращаться. Это было чувством, потребностью. Время пришло. Собирайся. Ищи. Каким-то стечением обстоятельств... не скажу, что удивительным, потому, что тогда для меня удивительностей не существовало и я был простым и прямоугольным, как полено. Но я скажу хорошим(чуть ли не правильным) стечением обстоятельств. И я зимой очутился на Оболони на улице Мате Залки на третьем этаже. В завораживающей гостинке, на стенах которой висели картины, почему-то для меня похожие на японские флаги, и под потолком была одна перекладинка из бамбука. Специи в стеклянных круглых баночках на кухне. Телевизор, видик с фильмами Куросавы, Феллини, Кубрика, etc . И замечательный железнявый турецкий барабан с полупрозрачной мембраной. С тех пор меня, кстати, тянет к барабанам, хотя бы ради того, чтобы их подержать в руках. Я помню, как вместе с Женькой Лирником и на его машине, перевозил туда свои вещи. И как моя мама не хотела, чтобы я это делал. И нам никто не говорил о неизбежности. Оттуда можно было ходить на метро Петровку(что мне больше нравилось) или на метро Оболонь. И я ходил, отчего-то счастливый весной, по грязи и лужам. И оттуда же я уезжал на свою первую Грушу. О, Хабиби. О, Санчо.

А потом к хозяйке на Мате Залки попросились какие-то родственники. И у меня не получалсь найти себе другую квартиру и я помню свой телефонный разговор со своей замечательной боевой подругой Любой: "Да вот, понимаешь, с жильём фигня какая-то...", а она: "Мой адрес ты знаешь". Было всё чинно и благородно. Приходил поздно и ночью сидел в интернете. По-утрам я пытался кормить её горячими бутербродами, хотя она тогда почти не завтракала. Потом она уходила на работу, а я потом или спал дальше или сидел в интернете. Это продолжалось недели две. Потом наступило лето. И я куда-то делся - к родителям и в Крым.

Той же осенью 1999го, 17го октября. После месяца работы на Инфокомах СК, когда дорога родители-работа занимала 80 минут в одну сторону, я нашёл себе новый дом в Дарнице на ул Жмаченко кв 376 . Я как раз его снял тогда, когда Татка уехала в Штаты. Здесь было так много всего, что написать это сейчас у меня точно не получится... разве что у меня там было хозяйское розовое дерево в кадке и я себя иногда чувствовал Маленьким Принцем. Особенно первой зимой, когда роза чуть не умерла от холода - на кухне не было батарреи и я перетащил её в комнату - там было немножко теплее, а потом, через два года, она, как безумная, цвела много месяцев. По одному-два цветка в день. И не было сил удивляться этому. И было тогда счастье.

Через три года. В октябре 2002 года я перебрался в абсолютно новый дом на Осокорках по адресу ул. Княжий Затон 16б кв. 37. Здесь я прожил год. Но расскажу о этом доме тоже как-то потом.