(fwd) Re: KOI8-U Type 1 ??????. ??? ??????? ?????????

Thu, 2 Sep 1999 14:00:55 +0300 (EEST)

-- forwarded message --
From: Leon Kanter <leon@blackcatlinux.com>
Newsgroups: ukr.nodes
Subject: Re: KOI8-U Type 1
=?iso-8859-1?Q?=DB=D2=C9=C6=D4=D9=2E=20=EB=D4=CF=20=D0=D2=CF=D1=D7=C9=D4=20=D0=CF=D4=C5=CE=C3=C9=C0=3F?=
Date: Thu, 19 Aug 1999 15:19:54 +0300

Sergey Kubushin wrote:

> [...]
> представляет собой пиратские переработки легальных шрифтов от ParaGraph со
> всеми вытекающими из таковой переработки последствиями (кривые метрики,
> отсутствие кернинговых пар и т.п.), которые нельзя ни легально использовать,
> ни, тем более, включать в дистрибутивы - воровать грешно, а в случае такого
> масштаба проекта это может привести к грандиозному скандалу, - (таковы,
> например, шрифты, раздаваемые с ftp.blackcatlinux.com, включенные в состав
> их дистрибутива Black Cat Linux); либо не содержат метрик (afm) и/или

Если на то пошло, я эти шрифты брал на
ftp://ftp.cn.ua/pub/unix/koi8-u/fonts/Type1.tgz, где они и лежат до сих
пор без всяких признаков лицензии. Я лишь выбрал подходящие и поковырял
на предмет совместимости со StarOffice. Кстати, оригинальные шрифты от
ParaType не годятся для StarOffice, я об этом писал их разработчикам и
даже показывал, в чем различие.

> украинских букв (как те, что включены, например, в порты FreeBSD). С
> последними, кстати, тоже история неясная - даже если бы они и отвечали по
> остальным параметрам, их лицензионная чистота вызывает серьезные подозрения.
> Во всяком случае, в тех архивах нет никаких лицензий, копирайтов и прочего.

Тoчно так же не имеют лицензий и копирайтов (как и украинских букв)
шрифты capella, включенные в KSI 2.0 (пакет ghostscript).

--
                                 /\**/\
Leon B. Kanter    LK258-RIPE    ( o_o  )_)     leon@blackcatlinux.com