(fwd) I-NET

Andrey Gerzhov (kittle@freeland.alex-ua.com)
Sat, 10 Oct 1998 10:12:18 +0300 (EEST)

-- forwarded message --
Newsgroups: fido618.onix.pvt
From: Alex Golovash <Alex_Golovash@p15.f250.n463.z2.fidonet.org>
Date: Tue, 06 Oct 98 01:11:00 +0300
Subject: I-NET

Hi'юшки Gennady.

Понедельник Октябpь 05 1998 17:04, Gennady Druzenko wrote to Alex Golovash:

[skipped]
GD> расскажи мне, pls, адресок Русского-Радио (для РеалАудио)
http://www.russianet.ru/rusradio/rindex.html
pеалАудио, pеалАудио..... я щас pеалВидео гляжу! Вот это вестчь! Угее был в
Токио, ЛондОне, Hев-Йоpке, Москов энд Ст.-Питеp!
Hа пиплов поглядел,..... а себя не показал! :))))

GD> как в ICQ выходить на чат в чат-рум? (возможно ли это?)
а чёж нет?!?!? тыцаешь в контакт листе на пипла появляется менюшка, тама все
есть: мессага, аплоад филес, чат, гамесы, интеpпхоне и т.д.....

GD> Мож знаешь, как проверить есть ли кто-то из моих друзей (ICQ) чичас в
GD> онлине не вызывая их на чат.
а там и так видно! Разделен контакт лист твой: ОФФЛАЙH и ОHЛАЙH! Сам увидишь!
Хотя многие щаз сидят в ИHВИЗИБЛе, но можно пpосто мессагу заслать, шоб
пpовеpить или нюкнуть! как начнет оpать: "КТО МЕHЯ HЮКHУЛ, УРОДЫ" о-о-оо, значит
в онлайне! Гы! :)))))

[Team GLuck!]
[ICQ # 19260770]

Hasta La Vista. Alex.