(fwd) АПП (2) - "Фестивальная"

Sat, 20 Mar 1999 01:10:09 +0200 (EET)

-- forwarded message --
From: Philigon the Kender <philigon@master.elserv.msk.su>
Newsgroups: fido7.guitar.songs
Subject: АПП (2) - "Фестивальная"
Date: 19 Mar 1999 15:23:36 +0300

Антология популярных песен

Hапоминаю, что я решил опубликовать в данной конференции ряд популярных
песен, которые очень часто коверкают и извращают при исполнении. После
каждой песни я буду указывать на некоторые наиболее часто встречающиеся
ошибки и проблемы, возникающие при исполнении начинающими гитаристами.

ФЕСТИВАЛЬНАЯ

О.Митяев

Am Dm E7 Am
Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно,
Dm G7 C
Струна осколком эха пронзит тугую высь...
Gm6 A7 Dm G7 C A7
Качнется купол неба, большой и звездно-снежный...
Dm Am E7 F
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Gm6 A7 Dm G7 C A7
Качнется купол неба, большой и звездно-снежный...
Dm Am E7 Am
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Как отблеск от заката, костер меж сосен пляшет...
Ты что грустишь, бродяга? А ну-ка, улыбнись!
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"

И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним,
Чьи имена, как раны, на сердце запеклись.
Мечтами их и песнями мы каждый вздох наполним...
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Комментарии:

1. Сам Митяев иногда поет эту песню по-разному (заменяя некоторые
слова). Здесь приведена версия, считающаяся наиболее канонической.

2. Практически все непрофессиональные исполнители этой песни забывают
про аккорд Gm6. Иногда также пропускается A7 в конце третьей строчки.