(fwd) Re: Hесчастный случай (?) "Что ты имела ввиду?"

Thu, 21 Jan 1999 02:43:39 +0200 (EET)

-- forwarded message --
From: Philigon the Kender <philigon@master.elserv.msk.su>
Newsgroups: fido7.guitar.songs
Subject: Re: Hесчастный случай (?) "Что ты имела ввиду?"
Date: 20 Jan 1999 23:44:12 +0300

Слышал я, что Vasily Myagkikh wrote:
> Кто может кинуть текст?
> Аккоpды пpиветствуются.

ЧТО ТЫ ИМЕЛА В ВИДУ?
С.Чекрыжов - А.Кортнев

G7
Мы познакомились с тобой позапрошлой весной.
Уже на следующий день ты привела меня домой.
C7
Ты говорила мне "Сядь!", ты говорила мне "Встань!"
Потом, наверное, устала и легла на диван.
D7/A Eb7/Bb
Я понял - это намек, я все ловлю на лету.
C7 D7
Но непонятно, что конкретно ты имела в виду?

G7
Припев: Вот я не понял (что ты имела в виду?),
Вот я не понял (что ты имела в виду?),
C9
Нет, все понятно (что ты имела в виду?),
G7
Но что конкретно? (что ты имела в виду?),
D7
Что ты имела в виду,
Eb7
Что ты имела в виду,
C7 D7
Что ты имела?

Еще я толком не запомнил твоего лица,
Но мы поехали, купили два каких-то кольца,
Играл орган, все пили вино,
Твоя мамаша почему-то назвала меня "сынок"..
Я понял - это намек, я все ловлю на лету.
Но непонятно, что конкретно ты имела в виду?

Припев.

Когда ты думала, я сплю, я-то видел, дружок,
Как ты мне сыпала в суп какой-то белый порошок.
Какой странный вкус! Темнеет в глазах.
И ты сказала: "О кей, до встречи в небесах!"
Я понял - это намек, я все ловлю на лету.
Но непонятно, что конкретно ты имела в виду?

Припев.

Хотя живу без тебя, прошла немая тоска.
Все у меня хорошо, прекрасно, как никогда.
Я тут летаю во мгле, а ты все там, на земле,
И чё-то как-то не торопишься на встречу ко мне.
Но ничего, ничего, я подожду,
C7
Ведь надо все-таки узнать,
Чё это было за кольцо, и чё за порошок,
И почему твоя мамаша назвала меня "сынок"...
G F
Ну, я тут спрашивал у наших - все отводят глаза.
D C
Они хоть ангелы, конечно, но откуда им знать?
G F
Так что ты прилетай, я очень жду,
D C
Хотя ты знаешь...
G F D C
Хотя ты знаешь, мне кажется, я начал понимать,
G7
Что ты имела в виду!

Припев.

Филигон