(fwd) У кого есть песни В.Тpетьякова?

Thu, 21 Jan 1999 01:02:25 +0200 (EET)

-- forwarded message --
Newsgroups: fido7.su.ksp.texts
From: Alex Shpack <Alex.Shpack@p2.f241.n4621.z2.fidonet.org>
Date: Tue, 19 Jan 99 11:30:00 +0300
Subject: У кого есть песни В.Тpетьякова?

Трям, Nutka!

Пон Янв 11 1999 13:34, Nutka Mokrousova wrote to All:

NM> Сабж, пpишлите, плиз.

Start 8<--\/^\_/\/^\/^── Резать здесь, аккуратно по линии ──^\/^\/\_/^\/-->8
─ [112] КСП'шные тексты. (2:4621/241.2) ──────────────────────── SU.KSP.TEXTS ─
Кто : Igor Kolpakov 2:5023/16.15 Чт 09 Апp 98 23:12
Тема : Третьяков
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Конечно же есть. Лови! Если ещё надо - мыль (придётся ююкать, а то их много).
=== Вот тута начинается Песня Виктора Третьякова ===
Classic Ты придёшь на склоне дня
1853 В. Третьяков.
Am Am+3 Am9 Dm7 E7
1. Ты придёшь на склоне дня, молча сядешь у огня,
Dm7 E7 Am9/6
Снова в доме у меня званый вечер.
F G C Dm7 E
Хлынет прошлое рекой, до тебя подать рукой,
Dm7 E7 Am
Hо поёт за упокой рваный ветер.
Dm6 E7 Dm7 Fmaj7
И опять, будто нож, полоснёт сердце ложь, ложь-разлучница.
Dm7 Fmaj7 E7
Скажет, как ни крути, дважды в реку войти не получится.
Dm7 G6 C Fmaj7
Голос твой в тишине отзовётся из невозвращения.
Dm7 F E-9 E+ E Am
Ты меня позови, не бывает любви без прощения.
Dm G7 C Fmaj7
А расстаться, наверное, проще всего, и время пусть нас рассудит,
Dm Am Dm6 E7
Hо знай: у тебя никого роднее меня не будет.
Dm G C Fmaj7
Конечно, всё можно забыть навсегда, и память, дай Бог, обманет,
Dm Am9 Hm7-5 E Hm7-5 E7
Hо знай: никто для меня никогда роднее тебя не станет.

2. Ход часов не унять, значит скоро опять расставание.
Смолкнет песня моя, увеличивая расстояние.
Ты мне скажешь: "Прости", и захочешь уйти и не справишься.
Hа пороге слезы бросишь взгляд на часы и останешься.
А остаться, наверное, проще всего, и время пусть нас рассудит,
[...]

=== А вот тута заканчивается Песня Виктора Третьякова ===
=== Вот тута начинается Песня о перелётных птицах ===
Classic ПТИЦЫ
12899 В.Третьяков
Am Am9/6 A7 C#0
1. Как живётся вам в жарких странах, перелётные наши птицы,
Dm Dm9 Dm7 G6
позабыли ли вы о ранах за волшебной чертой границы,
C Cmaj7 Fmaj7 Hm7-5
вспоминаете ль о рябине, что клевали с промёрзших веток?
Dm Dm9 F7 E7
Как живётся вам на чужбине, улетевшие прочь из клеток?
Am A
Я - российский птенец, но всё же я такая же в общем птица,
Dm G6
мне ведь ночью порою тоже чей-то берег далёкий снится,
C Cmaj7 F Fmaj7
и лечу я, но тают грёзы. Вот тогда б вы меня спросили,
B Dm6 E7
отчего я роняю слёзы в грязный снег на полях России.
Am Am9/6 Dm6 E7
Вот снова скрыл лес перелётную стаю.
Am Gm A7
Границы с небес им не видно, я знаю.
Dm7 G7 C
Им светит ночная звезда.
Dm6 Dm9/6 F E7 Am
Бывает, похоже, есть что-то дороже гнезда.

2. Объясните-ка попонятней, вдруг и мне Бог лететь назначит,
говорят, где летать приятней, там и родина птичья, значит,
или слово простое это заучили вы, сидя в клетках,
лишь бы только не знать, что где-то можно запросто жить на ветках.
Петь в России, конечно, сложно, не судья вам я в этом споре,
и, пожалуй наверно, можно в жарких странах летать без горя,
почему же тогда, кочуя весь свой век от гнезда к другому,
птицы, старость свою почуя, умирать прилетают к дому,
но каждый свою выбирает дорогу:
кто в птичьем строю, кто к родному порогу?
Пусть светят им звёзды в ночи.
Что каркаешь, ворон, зима видно скоро? Молчи!
=== А вот тута заканчивается Песня о перелётных птицах ===
* Origin: Prehistorik2 - rulezzzz

CU! SY, ash ЖB-)

■ Kakue cлoвa y мeня? -Tuwuнa. /Buзбop/