(fwd) Re: Ищу песни

Wed, 20 Jan 1999 04:12:48 +0200 (EET)

-- forwarded message --
From: "Alexander" <Moral@mos.ru>
Newsgroups: fido7.su.ksp.texts
Subject: Re: Ищу песни
Date: 19 Jan 1999 11:30:10 +0300

--
С уважением
Александр.
Vladimir Melnikov пишет в сообщении <916148663@p22.f4.n5026.z2.fidonet.ftn>

>А текст-то, текст????!!!!

Текст по памяти.

Я последний раз куплю себе ботинки, Заработаю на свой последний хлеб, Я последний раз женюся на блондинке, А потом, чтоб я оглох, А потом, чтоб я ослеп, Будем жить от вечеринки к вечеринке!

Я последний раз займу у друга денег, В час получки захватив его врасплох. Он последний раз мне скажет "Ты бездельник!" А потом, чтоб я ослеп, А потом, чтоб я оглох, Мы продолжим воскресенье в понедельник!

Нелегко тому, кто мнит себя кумиром Или к власти пробирается чуть свет. Лучше быть случайным пассажиром. А потом, чтоб я оглох, А потом, чтоб я ослеп, Только выпивший не в меру правит миром!

Даже поздняя любовь меня не греет, Только падает на голову как снег. Я последний раз любви подставлю шею, А потом, чтоб я оглох, А потом, чтоб я ослеп, Я устрою ей последний день Помпеи!

А когда и мне наступит час последний, Отшумит в душе земной переполох, На меня костюм оденьте самый летний, А потом чтоб я ослеп, А потом, чтоб я оглох, Подымусь я , чтобы выпить по последней!