(fwd) е доверяйте деве юной... нужны переделки.

Andrey Gerzhov (kittle@freeland.alex-ua.com)
Sat, 12 Sep 1998 20:10:16 +0300 (EEST)

-- forwarded message --
Newsgroups: fido.su.ksp.texts
From: Boris Ashkinadze <Boris.Ashkinadze@p20.f871.n5020.z2.fidonet.org>
Date: Thu, 10 Sep 98 00:21:38 +0300
Subject: е доверяйте деве юной... нужны переделки.

Hello Sergey!

06 Sep 98 23:33, Sergey Ponomarev wrote to Vlad Makarov:

SP> да мне-б тоже хотелось помню только:
SP> е доверяйте деве юно каяк весло и спасжилет

C "Пpогpессоpа"

=== Cut ===
Миг половодия недолог. муз.И.Шварц

Миг половодья так недолог и потому так сладок он.
Hо вот уже окончен волок -- весла о камень слышен звон.
В пороге вал стоит чугунный, накроет -- меркнет белый свет.
Hе доверяйте деве юной весло, рюкзак и спасжилет.

В шивере камни облизали, но все же вышли без потерь.
Все, что тебе хотел сказать я, скажу я после, а теперь --
В порог вошли с обратным креном... Hа восемь бед один ответ:
Hе доверяйте деве юной весло, рюкзак и спасжилет.

Каяк не женская забава, ты в нем в порог идти взялась,
Hад белоснежным гребнем вала ты с диким визгом пронеслась
Лишь две руки мелькнули в пене и в улов вынесло весло...
Hе доверяйте деве юной прибор сложней чем помело.

Спасать не женская забота -- ты спасконец метать взялась.
Петля на шее затянулась, и даже кровь не пролилась.
Лишь спасконец мелькнул змеею, и спасжилет ушел в порог...
Hе доверяли б деве юной -- товарищ сам бы выплыть смог.

Зажат в руке половник с миской, противным дымом ест глаза.
А завтра каша будет кислой, и только в ужин колбаса.
Из кана тянет сизым дымом, его на угля повело.
Hе доверяйте деве юной прибор сложней чем помело.

Boris

-- end of forwarded message --

--
С тем, что не помешает никогда,