(fwd) Поможите с песнями

Subject: (fwd) Поможите с песнями
From: Andrey Gerzhov (kittle@freeland.alex-ua.com)
Date: ср окт 22 1997 - 16:13:15 EEST

-- forwarded message --
Newsgroups: fido.guitar.songs
From: Pavel Zavjalov <Pavel.Zavjalov@p20.f973.n5020.z2.fidonet.org>
Date: Fri, 17 Oct 97 22:59:27 +0300
Subject: Поможите с песнями

Приветик, All!

Hу вот еще вспомнил песни, которые хотелось бы увидеть, пощупать на гитаре:)

Песня 1:
        Hа заре ты ее не буди,
        Hа заре она сладко так спит

Песня 2:
        Есть женщины похожие на ночь
        Они загадочны, томны, красивы, властны,
        Они не столь приятны сколь опасны,
        Друзья мои, друзья мои от них бегите прочь,
        Которые напоминают ночь
        Есть женщины похожие на день,
        Солдаты в юбках, трезвые как сода
        Холодные в любое время года
        Друзья мои, друзья мои
        О то уже не женщина а пень

        А есть похожие на детский смех
        Всегда веселые и озорные,
        Друзья мои, не согрешить с такою просто грех.

Песня 3:
        Группа "Прощай молодость"
        Песня " Счастье"

        Счастье приходит на тоненьких кривиньких ножках
        Робко счищает в прихожей налипший на туфли гудрон

Песня 4:
        Hе помню ва-абще, но что-то там

        "если случай посветит подстрелю президента,
        а потом выпьем с Билли свой коктейль на двоих"

Песня 5:(Женоненавистнеческая) :
        Девчат так мало хололостых, а я люблю женатую.

        "????
        Имеешь ты троих детей, а у меня их пятеро"
        "С женой я справлюсь хоть сейчас,
         А с тещей мне не справиться"

Песня 6 и 7:
        Две части повествования, тоже не помю, как и предыдущие. :(
        Что-то там пелось, что "хочешь в горы я увезу тебя, а ты отвечала нет
не хочу...", а потом "и сказала ты 'Хочешь в горы уедем мы', и ответил я 'Hет
дорогая уже не хочу'".

Песня 8:
        А Саяны лечат раны
        Лучше улиц городских
        Увезу тебя в Саяны я
        Подлечиться от тоски

Песня 9:
        Закрытие олимпиады '80

        Hа трибунах становится тише
        До свидания наш ласковый Миша
        "далее непомню" (с)

Песня 10: (со сборника " в нашу гавань заходили корабли")
        Девушка с распущенной косой мои губы трогала губами....

К 1, 2 и 9 нужен полный текст и аккорды.
К остальным желательно текст (но можно и без него, я могу восстановить), и
нужны аккорды (лучше таблатуры), авторов и исполнителей и т. д.

ЗЫ просьба не пинать, но только брат за компьютер пустил :) вот я и разошелся
:)
ЗЗЫ в ответ может быть чем помогу... Hапример набью тексты Асмолова (к
некоторым уже, добрые люди, прислали аккорды).
ЗЗЗЫ если к песням, кроме 1,2 и 9, будут хорошие аккорды/табы, я восстановлю
тексты (хотя для восстановки надо идти в гости и вытаскивать огромный ящик,
которые некоторые люди почемуто называют магнитафоном (катушечным,
полустудийным) :)

 БАЙ.

Павел Завьялов, МАИ 08-201

        Мы с тобой одной крови, Ты и Я!