(fwd) Re: нужен ли кому-нить Король и Шут?

Subject: (fwd) Re: нужен ли кому-нить Король и Шут?
From: Andrey Gerzhov (kittle@freeland.alex-ua.com)
Date: вт сен 30 1997 - 00:30:45 EEST

-- forwarded message --
Newsgroups: fido.guitar.songs
From: Dasha Tchernyshkova <Dasha.Tchernyshkova@p31.f551.n5030.z2.fidonet.org>
Date: Tue, 23 Sep 97 20:42:21 +0300
Subject: Re: нужен ли кому-нить Король и Шут?

Привет, Natasha!

Однажды Tuesday September 23 1997, Natasha Pyriaeva писал(а) к Dasha
Tchernyshkova:

NP> В эху.

Ok. в эху, так в эху...

=== Cut ===
     *** Садовник ***

 Am F G E
Целый вечер нет покоя парню от его сестер
    Am F G E
Сходи, говорят, ночною порою за цветами в сад чужой
       F Dm
Тот садовник, что живет у леса
     F Dm
У него есть сад такой чудесный

Am F G E
И решил парень тут, ладно в сад я пойду
     Am F G E AmF G E
А то эти бабы доведут, покоя не дадут
Am F G E
И сей час подошел, взял он нож и пошел
 Am F G E Am F G E
Под покровом темноты в чужой сад рвать цветы

         Am F G E
ПРИПЕВ: Ты пойди, пойди, братец, в сад чужой
        абери цветов, принеси домой
        Братец, в сад чужой ты пойди, пойди
        И чужих цветов ты нам принеси

Час прошел, другой прошел, брат назад все не шел
Сестры начали переживать сколько можно брата ждать
За окошком рассвет, ну а брата все нет
о едва запели петухи у двери раздались шаги

Припев

И с улыбкой во весь рот в дом вошел садовод
Положил на стол букет цветов и сгинул без лишних слов
И открыли сестры рты, посмотрев на цветы
Голова их брата сред цветов лежала

Припев

            *** Два друга ***

  D A E Fm# D A E Fm#
Два друга шли домой дорогой ночной
Вдруг разбойники из леса вышли целою толпой

Один парень задрожал, на колени упал
Ох, не троньте вы меня, все для вас исполню я

И скаазал атаман, руки сунув в карман
Вот нож, вот возьми его, коли хочешь жить убей друга своего

И вот раздался крик, и в грудь вонзился нож
Атаман в тот же миг произнес: у, что ж

  D A
Взять мерзавца, его свяжите
  D A E Fm#
Бросьте в яму вместе с трупом

Странным был приказ, но все же в тот же час
Убийцу и мертвеца там лицом напротив лица

Два друга шли домой дорогой ночной \
Вдруг разбойники из леса вышли целой толпой \ два раза

Можно играть C G D Em

     *** Лесник ***

   Am F G
Измученный дорогой я выбился из сил
     Am F G
И в доме лесника я ночлега попросил
С улыбкой добродушной он меня в пустил
И жестом дружелюбным на ужин пригласил

ПРИПЕВ:
  Am F
 Будь как дома, путник, я не в чем не откажу
         Dm G
 Я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу
          Am F
 Множество историй коль желаешь расскажу
                Dm G
 Коль желаешь расскажу, коль желаешь расскажу

а улице темнело сидел я за столом
Лесник сидел напротив, болтал о том о сем
Что нет среди животных у старика врагов
Что нравится ему подкармливать волков

Припев

И волки среди ночи завыли под окном
Старик заулыбался и вдруг покинул дом
о вскоре возвратился с ружьем на перевес
Друзья хотят покушать, пойдем, приятель, в лес

Припев

      *** Камнем по голове ***

      Am F
В провинциальном городке был праздник, музыка звучала
    G E
о вот в ликующей толпе возник зловещий лик бродяги
Он шел как будто бы один, толпа его не замечала
И как-то странно на него смотрели местые собаки

ПРИПЕВ:
    Am G C F
 В черном цилиндре, в наряде старинном
           Dm E
 В город на праздник путник очень спешил
              Am G C F
 По горам пробирался и улыбался
            Dm E
 о камень сорвался в пропасть с горных вершин

Был грязный плащ на нем одет, цилиндр черный смят в гармошку
Себе под ноги он глядел, а в кулаке сжимал он маску
о кто-то крикнул: друг, привет, повеселился бы немножко
В такой веселый ясный день как можно быть таким несчастным

Припев

И проходимец поднял взгляд и злобным голосом ответил
Я всех замучить был бы рад и от того я так не весел
Я в маске рыжей обезьяны на праздник к вам попасть мечтал
Когда б не камень окаянный, что мне на голову упал

Припев

Cчастливо, Dasha