(fwd) новое

Andrey Gerzhov (kittle@freeland.kiev.ua)
Wed, 6 Oct 1999 12:06:16 +0300 (EEST)

-- forwarded message --
Newsgroups: fido7.obec.pactet
From: Sergey Mikhailov <Sergey.Mikhailov@p83.f38.n5077.z2.fidonet.org>
Date: Tue, 05 Oct 99 18:16:34 +0400
Subject: новое

 Приветствую Вас, Olga!

28 Jun 99 15:20, Olga Vedernikova -> All:

OV> Я так рано проснулась, так хотела увидеть восход в это новое утро,
OV> Сонный час, когда розовой нитью рассвета прошит городской горизонт...
OV> Hо открыла глаза, а в окне - караван облаков, синева с перламутром,
OV> Концентраты тоски, душных мыслей и слез, мой безрадостный сон.
а я в это время о другом думал.. Ж:)

=== Cut ===
ПРИСУТСТВИЕ

тот северный ветер остался весною в моих волосах
и мне никуда не уйти от его монотонного шума
ТЫ АВТОР!! я голос..
ТЫ ПАХАРЬ!! я колос..
ТЫ СТОРОЖ!!
я страх
я тихий романтик я плачущий рыцарь я пленник угрюмый

он слышит мои заклинанья, я слышу проклятья свои
он верит в меня, как несмелый шакал верит в черную полночь
в засвеченных мыслью кошмарах забыть о постылой любви
не проще, чем вспомнить под утро костры из коптящих бессонниц

в бетонных проемах на небо он первым предложит пройти
напомнив, что мы с ним наверно когда-нибудь вместе погибнем
еще бы, да разве такому как я жаль своих паутин
что рвутся под тяжестью встреч на кровавом кирпичном олимпе

мне холодно. с рук почерневших на тонких зажатых висках
сливаясь с часами все капает дрожь о потерянном свете
мне нечего ждать, я сорвался на первых безумных витках
но ветер все просит, он знает, что мне не удастся ответить

 Sergey

-- end of forwarded message --

--
С тем, что не помешает никогда,