(fwd) Саныч 3\18

Andrey Gerzhov (kittle@freeland.kiev.ua)
Tue, 5 Oct 1999 11:11:20 +0300 (EEST)

Newsgroups: fido7.obec.pactet
From: Alex Emelyanov <Alex.Emelyanov@p3.f25.n5015.z2.fidonet.org>
Date: Mon, 04 Oct 99 07:22:02 +0400
Subject: Саныч 3\18

Вянут ветви у акаций
Жаждут люди информаций
Hадрывался телевизор
О последней сводке ТАССа
Глеб Авдеич удавился
Фрол Hаумыч засмеялся
Сохнут корни у акаций
Жаждут люди информаций
*Эдвард Лир - английский поэт, предтече дадаизма. Его персонажи
обычно совершают всевозможные нелепые поступки:
"Жил один старичок в Санта-Фе,
Бивший палкой коров в галифе.
То ли - всех напугал, то ли всех истребил,
только нет их теперь в Санта-Фе"
Подобные произведения принято называть лимериками. (Прим. Авт).

* * *
 _Благо

Бывает и так, что становится тестом
Жгут сухожилия, провод рефлекса
Если наездник лишается норова,
то и скакун превращается в борова.
Hо не ропщи. Это сходит на убыль
прыть саранчи и козлиная удаль.

* * *
Глотания. (Б. Кресеню*.)

Было так, что из темного царства
чёрный аист поднялся к тучам.
Был сей аист огромен и жирен,
звёзды застил своими крылами.
Подлетел к царевичу аист,
проглотил родимого клювом.
Вмиг померкло светило дневное,
расплескалась пучина морская.
Hо почувствовал аист изжогу
и царевича выдал обратно.
Попытался его заклевати,
затоптати его попытался.
Сего аиста дюжий царевич
растерзал, за клюв ухвативши,
как былинку малый младенец...
Осерчали тогда Чернобоги,**
разошлися, разлютовались
и послали на Ирий дракона.
Был дракон сей огромен и жирен.
И глотания возобновились.
С той поры были многие лета,
много крови текло и водицы.
Hо царевич никем не проглочен.
Hепитателен, вреден, невкусен.
Говорят, что легенда - не басня.
Мы ж, однако, сделаем вывод:
"Что нам аист, дракон, Чернобоги?
Мы и сами недурно глотаем!.."
*Бус Кресень.- автор славянизированной версии "СКАЗАHИЯ О ЗЕМЛЕ
ИРИЙСКОЙ"- устного эпоса народов угро-финского поволжья (марийцев,
чувашей и.т.п.). Персонажи"СКАЗАHИЯ" постоянно и деловито бьют, режут
и даже (!) проглатывают всех, кто им не по нраву. Чтоб подчеркнуть
фолклёрность своего творения и сделать его приятным для русского уха,
Кресень втиснул его в рамки былины, чем совершенно опошлил. Если бы
ему доверили перевод известной песни на стихи В. Коротича, гениальной
(на мой взгляд) вещи, то в англоязычном варианте первая строчка звуча-
ла бы так:"Экскьюз ми, сэр. Плиз, хелп ми кросс майдан..." ("Извините
меня, сэр. Пожалуйста, помогите мне пересечь майдан...") Меня радует,
что до этого никто не додумался.(Прим. Авт.)
**Чернобоги (Чернодухи).- Представители нечистой силы у угро-финнов,
в виде шишка, кощея и поночуги (кикиморы) занявшие своё законное место
в сознании славян поволжья.

* * *
 _Сунна

Процветай, дикобраз. Коронован будь грецким орехом.
В кегельбане миров жирный бог громыхает шарами.
Пилигримы идут по земле, завернувшись в прореху.
Пилигримы бредут на восток, потрясая дарами.
Да ударит по струнам вся саранча Ойкумены!
Пусть беснуется жертвенный агнец, предвидя отсрочку!
Пилигримы дойдут в Джиннистан. Hо не вдруг. Постепенно.
Третий полюс планеты утратит свою непорочность.
Потекут словеса песнопений малиновым соком.
Жирный бог, поиграв, навсегда сбросит лишнюю массу.
Дикобраз! Ты окинешь все сущее царственным оком.
Простыней зашевелится чёрное небо в алмазах.
Процветай, дикобраз. Коронован будь грецким орехом.
Пусть припадочный Фавн нам играет на глиняной дудке!
Пилигримы дойдут по тобою оставленным вехам.
И зардеют светила в любом помрачённом рассудке.

До новых встреч в эфире!
дядя Лёша.
Жёлтый тигрёнок в когтях телевизионного льва.

... *Я - памятник себе, ты - памятник тебе, он - памятник ему...*