(fwd) Гаргульи

Andrey Gerzhov (kittle@freeland.kiev.ua)
Wed, 22 Sep 1999 09:58:19 +0300 (EEST)

-- forwarded message --
Newsgroups: fido7.obec.filtered
From: Viacheslav Hovanov <Viacheslav.Hovanov@p50.f1016.n5030.z2.fidonet.org>
Date: Sat, 18 Sep 99 19:50:00 +0400
Subject: Гаргульи

╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════
║ Эту эпистолу переслал Viacheslav Hovanov (2:5030/1016.50)
║ Из эхи: OBEC.PACTET (Овес растет)
║ Автор: Veronika Batkhen, 2:5020/185.8 (16 сентября 1999 22:25)
║ Адресат: All (Alexandr Belash)
║ Тема: Гаргульи
╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Пpиветствую Вас, уважаемый All!

AB> Александр Белаш (Hочной Ветер)

AB> Г А Р Г У Л Ь И
AB> ───────────────

AB> - Мы разоримся на пит-булях, - заявила жена, подводя баланс. -
AB> Спрос падает.. Сейчас в моде мастино наполитано, фила бразилейро и
AB> все, что пострашней. Отец, надо срочно менять породу.

AB> - Кого им надо - чертей, что ли? - я хмуро оглядел пит-булят. -
AB> Куда уж страшней? не псы - акулы!..

AB> Собаки кормили нас четвертый год - с тех пор, как сдох мой
AB> институт и сократили женино проектное бюро. Палочкой-выручалочкой
> [...]

С уважением, Hика.

---
 * Origin: Чем бы дитя ни тешилось... (2:5020/185.8)

Здpавствyйте, All.

До встpечи на Эльбе. R.L.

-- end of forwarded message --

--