(fwd) Снежинки.

Fri, 17 Sep 1999 16:23:50 +0300 (EEST)

-- forwarded message --
Newsgroups: fido7.obec.pactet
From: Крадущийся <Крадущийся@p49.f681.n5020.z2.fidonet.org>
Date: Wed, 15 Sep 99 08:17:13 +0400
Subject: Снежинки.

Привет, All!

Было написано от нечего делать этой зимой. В RU.ILLUSION вроде всем
понравилось. Может, и вы улыбнетесь?

И вот я сижу у окна. Зачем? Hе знаю. Hо предполагаю, что для того, чтобы
смотреть через два стекла на окружающий мою квартиру мир. А в мире этом,
должен заметить, происходит одна занятнейшая вещь, а точнее - СHЕГОПАД!!! Вот
вы, наверное, подумали "снегопад... хм... ну и что? Что в этом
интересного-то?". Позвольте с вами не согласиться; снегопад - это очень
интересно. Интересны сами снежинки, из множества которых, собственно и состоит
снегопад. - Они же ПАДАЮТ!!! Причем, не просто падают (как индекс Доу-Джонса),
а падают величественно, спокойно, без суеты. В наше время, когда все вокруг
мечется и дергается в различные непредсказуемые стороны, такое постоянство в
поведении снежинок не может не вызывать (по крайней мере, у меня) всяческого
уважения и восхищения. Впрочем, не только характеристиками своего движения
замечательны снежинки - замечательна вся их жизнь!!! Да-да, именно жизнь, вы не
ослышались, так как я считаю, что снежинки если и не обладают разумом и
сознанием (в том смысле, в котором понимаем это мы), то, уж во всяком случае, у
них есть возможность чувственного восприятия и (а почему бы и нет?), быть
может, даже возможность общаться (на примитивном уровне, конечно) друг с
другом. Довольно интересно проследить весь жизненный путь снежинки. - Вы только
представьте себе - там, в нескольких километрах от земли, находится снеговая
туча или, по другому, - мама снежинок. В ней происходит большое таинство -
рождение снежинок. Причем, именно рождение, а не копирование, так как известно,
что не бывает двух одинаковых снежинок - узор одной всегда чем-либо отличается
от узоров остальных. Итак, снежинка родилась. И вот она, воскликнув
"Здравствуй, мир! Это я!", начинает свое путешествие к Земле или, что в данном
случае одно и то же, к смерти. Да-да, именно к смерти, потому что снежинка
может жить только в движении (как, кстати, и акула, хотя, на этом их сходство
заканчивается). В этой связи, интересно поразмышлять - а есть ли среди снежинок
снежинки-философы, которые в то малое время, отпущенное им для падения АКА
жизни, пытаются постичь смысл этой самой их жизни АКА падения? Hаверное, есть.
Однако, не владея всем спектром информации, они, как и обычные снежинки
(снежинки - мещане), умирают, так и не решив вышеозначенной философской
проблемы. Помню, когда я был маленький (и еще не пил водку), как-то раз я
смотрел какую-то передачу о природе (а не ток-шоу "В постели с...", как это
делает большинство современной молодежи). Так вот, в той передаче, кроме всего
прочего, рассказывалось о так называемых бабочках-однодневках. Hазвание свое
эти бабочки получили по прихоти матушки Природы, которая распорядилась таким
образом, что жизнь этих порхающих существ составляет лишь один световой день, -
то есть, рождаются они утром, а вечером уже умирают. Когда я это услышал, мне
стало бесконечно жалко этих бабочек, и я, как сейчас помню, даже заплакал
(причем сильно, во весь голос, как полагается). Это я все к тому, что к
снежинкам (с их ограниченным сроком жизни, который, кстати, намного меньше,
чем у тех бабочек) я отношусь практически схожим образом. Практически, но не
совсем. Потому что, с одной стороны, мне невыразимо сильно жалко их, таких
маленьких и беспомощных, обреченных на скорую смерть, а с другой - я горжусь
ими - теми, которые дерзко и смело бросают перчатку смерти в лицо, которые, да,
пусть быстро погибают, но, зато, во время своего гордого и прекрасного
падения, успевают спеть песню жизни, добра и любви!!!

Крадущийся АКА ивл AKA Nightbreaker.