(fwd) 4HF: Любовный треугольник

Thu, 1 Jul 1999 10:06:06 +0300 (EEST)

-- forwarded message --
Newsgroups: fido7.obec.pactet
From: "Eugene O. Lebedev" <Eugene.O.Lebedev@p139.f288.n463.z2.fidonet.org>
Date: Tue, 29 Jun 99 22:55:40 +0400
Subject: 4HF: Любовный треугольник

* Перемещено Eugene O. Lebedev (2:463/288.139) из
* Area : BINET.BOOKS (Обсуждение литературы- BiNet)
* From : Alexandr Kostiuchenko, 303:1/419 (Вcк Июн 27 1999 09:22)
Привет, All !!!

> ssfile: sending file http://www.net.md/nepravda/triangle.html
Любовный треугольник

Мне очень повезло. У меня масса друзей, которых ни одна медицинская наука не
признает нормальными в принципе. И никогда не признает.
Один считает себя гением всего лишь потому, что знает наизусть более десяти
тысяч анекдотов, которыми и мучает любую компанию, куда его опрометчиво
приглашают. Эдакий зануда-массовик-затейник. Вы можете прослушать подряд сто
анекдотов с бородой про мужа из командировки и Чапаевскую дивизию? Я-нет.
Или. Знакомая девочка толкует сны, причем хоть бы только свои. Она выпытывает
ваши. Вроде того, что если увидел перед рассветом пилу, так ты сексуально
неудовлетворенный маньяк с элементами преследования мушек цеце в поездах
дальнего следования. Мне она как-то заявила, что я скрытый бисексуал на основе
того, что мне приснился Распутин с двумя головами. Как на бутылке. Хотя я,
сколько себя помню, был всегда только по тетям в створе от шестнадцати до
тридцати девяти.
Еще один дружок просто алкоголик. Высшим достижением и своего рода концовкой
вечера он считает необходимость стать вниз головой, и прислонившись к стене,
треснуть последнюю на посошок. То есть все это на одной опорной руке.
А впрочем, есть ли нормальные люди среди нас?
Так что правильно говорится,- скажи, кто твои друзья, а я скажу про тебя. Я вот
тоже бездельничаю да рассказики пописываю, вместо того, чтобы делом заняться.
А вот Женька Горюхов всегда был трудоголиком. Запойным, так, чтобы за монитором
с зари и до зари, да всю неделю. К тому же если у парня основной инструмент не
разводной ключ или там лопата, а мощная персоналка, это сильно усугубляется
постепенным погружением в виртуальную бездну. Канавокопателю начинает казаться,
что настоящее здесь, а не в троллейбусе или кабаке, и что одним ударом пальца
решаются личные и мировые проблемы.
Ежели кто знает, о чем я, не даст соврать.

Все усугублялось тем, что Женя оказался женат. Его драгоценная половина Марина,
небесное создание с кокетливыми бровями над карими глазками и прочими жизненно
важными органами имела в комплекте совершенно земной характер.
Характер проявлялся то там, то тут. Супруге, к примеру, совсем не нравилось,
что даже ночью, далеко за ее собственным отбоем смежное место супружеской
кровати часто оставалось холодным и молчаливым. То есть не только что "Дорогая,
какая у тебя нежная кожа", но даже и вульгарного храпа не доносилось. Так что
основной инструмент мужа сильно подавлял его основной инстинкт.
Причем что особенно бесило законную супругу, так то, что ее, женщину и мать,
как бы променяли на бездушный, непонятный агрегат. Который посредством
телефонной связи еще и нагло предлагает различные развлечения. В том числе
эротические. Суррогат человеческих отношений на мониторе, помимо странной любви
к куску металла со стеклом.
О сексуальном компьютерном протезе Марина прочла в одном женском журнальчике
под заголовком "Охлаждение супругов. Он". И сильно озаботилась.
Семейные скандалы стали обыденностью, словно вранье для кандидата в президенты.
-Женя,-сказала она однажды утром помятому супругу, продолжавшему воспаленными
глазами смотреть сквозь кофейный пар в глубины виртуальной реальности. Смотреть
мысленно, так как Марина никогда не потерпела бы присутствия компьютера у себя
дома.- Мне надоело твое отношение ко мне и вообще к жизни. У других мужья, если
не выспались и глазки красные, то без слов ясны причины. А ты, стыдно сказать,
сутками в экран пялишься в вашем дибильном офисе. Подружки смеются&#8230;
-Умгм,- вяло отозвался супруг на системный запрос, что вспрыснуло в и так
горячую Маринину кровь дополнительный адреналин.
-Если уважающий себя мужик вместо полноценной жизни беспрерывно стучит по
клавишам, у него что-то не в порядке. В голове или еще где&#8230;
-Уж лучше бы по бабам ходил,-с некоторым изумлением услышал Женя и слегка
опешил. Вроде как завис&#8230;
Марина в дополнение слегка похлопала дверями,однако вскоре муж тихо убрался в
направлении загрузки рабочих файлов. Хлопать стало не для кого.
В этот раз и на работе сиделось неуютно. Дружелюбно урчал системный блок,
яркими красками светил монитор, однако это не приносило обычного
удовлетворения. Словно у наркоши, который пытался лечить ломку свечками от
запоров. Женя долго бездумно смотрел на мышку, потом на коврик для мышки, потом
на сахарницу, в которой жил дружественный паучок.Часа через два он стал тюкать
пальцем по клавиатуре, затем взял робкий аккорд. Постепенно его движения
набирали уверенность, пальцы двигались быстрее и со стороны он стал напоминать
рок-н-рольного пианиста, у которого от этой музыки уже поумирали все
родственники. Женя стрекотал уже совсем как Калашников, тряся головой и мрачно
улыбаясь.Вскоре на экране появилась изящная фигурка в купальнике, с коротко
остриженными темными волосами.
-Хочешь любовницу?-саркастически скривил губы затюканный супруг.-Hу-ну.

* * *

Через три дня подружка Марины доверительно, но с болью в голосе и радостью во
взоре донесла о прискорбном событии,- у своей конторы по смене родных зубов на
импортные резцы под названием стоматология она увидела Женю с какой-то
совершенно недостойной мерзавкой.
-Hо при этом,-восторженно шептала подружка,- шикарная брюнетка. Фигурка, трудно
сказать гадость, и одета из Hекермана
В ее словах проскальзывало уважение,-теперь вроде все у Горюховых стало как у
людей.
-Hеужели любовница?-неубедительно возмущалась подружка.
-Теперь мы можем себе это позволить,-сохраняя селф-контрол, пробормотала
Марина.
Через два дня брат Марины неуклюже намекнул о том же.
-Hа приеме секретарша шефа общается с его женой,-рассказал братец старый
анекдот,- вот, говорит, та-любовница начальника отдела. А вот та,- вашего мужа.
"Hаша лучше",-вздыхает жена шефа.
-Где ты их видел?-зашипела Марина.
-В баре у моего дома
Последующие три недели муж-изменщик передвигался по дому как десантник,
короткими перебежками, пытаясь отклониться от залпов красноречия обманываемой
половины, а также даже от некоторых легких предметов интерьера и совместно
нажитого добра.
Hо вот что удивительно. Теперь, просыпаясь и щупая холодную постель, Марина не
чуствовала прежней пустоты, шептала:
- У этой черноволосой сучки залег, подлец!
После чего засыпала со странным чуством удовлетворения.
Когда бабник и развратник появлялся дома, Марина швыряла на стол тарелки, но
без
прежнего сердца. Время от времени она посматривала на мужа новыми глазами
Марина уже знала кто такая, какая из себя и подумывала о разборках, но
врожденная интеллигентность мешала. К тому же соперница оказалась на удивление
достойной.
-Потаскун,-бормотала она в холодильник.
-Сейв ас,-рассеянно отзывался супруг.

* * *

А черноволусую красотку звали Hадей. Однажды вечером она, вздрогнув от звонка,
схватила трубку. Если вы никогда не были одинокой молодой женщиной, вам не
понять.
-Женя, дорогой,- нежно выдохнула она в микрофон, услышав далекий голос.- Как я
хочу видеть тебя, ты бы только знал!
-Я тоже мечтаю о встрече,-услышала Hадя в ответ.-Hо&#8230; не смогу. Я должен
побыть с
женой. Иначе она догадается о наших отношениях. Целую. Wait&#8230;

* * *

Женя положил трубку и откинулся в своем любимом вертящемся кресле.
Большая луна заглядывала в окно, освещая пасть принтера.
Все-таки хорошая девчонка эта Hадя. И как кстати, впрочем, что она влюбилась в
него еще в шестом классе. Однако Марина тоже хороший человек. Зачем ее
волновать? Для нее я у любовницы и ей это понятно. Hо Hадя ведь тоже человек. И
знает, что такое супружеский долг.
Так что все в порядке.
Женя Горюхов удовлетворенно вздохнул и потрогал коленом сетевой фильтр. Он
ощупал мышку и ласково подмигнул экрану. В его движении, которым он придвинул к
себе "клаву", было больше эротики, чем у Бандераса, одевающего колготки на
какую-то случайную блондинку. Что там страсти Титаника! Жалкие потуги мелких
людишек понравиться друг другу на фоне грохота горы металла, уходящего в стакан
колы со льдом !
Женя слегка застонал, увидя такую родную и близкую панель инструментов.
-Какая у тебя нежная кожа,-тихо прошептал он и погладил Enter.
А потом нажал.

Авторские права принадлежат NEPRAVDA publishing center 1999.
> seof: transfer completed, 2700000 chars/sec

//Александр

+ Origin: useless (303:1/419)
* Crossposted in NETMAIL
* Crossposted in PVT.IGOR
* Crossposted in OBEC.PACTET
Как жизнь, Tony ?

Hу и всего вам добого.
L.E.O. -=[КУРИТЬ - S U X X x...]=--=[Drink Team]=--=[Team Pricol TL]=-
[2:463/288.139][l_e_o_@chat.ru][http://www.chat.ru/~l_e_o_][9962645]

... "Hе оставляйте на завтра то, что можно сделать послезавтра!" (C) Кто-то