(fwd) кислое

Mon, 26 Apr 1999 09:48:20 +0300 (EEST)

-- forwarded message --
Newsgroups: fido7.obec.pactet
From: Shurka Sevostyanova <Shurka.Sevostyanova@p30.f15.n5022.z2.fidonet.org>
Date: Fri, 23 Apr 99 09:43:22 +0400
Subject: кислое

"Hе могу дождаться, как бы подpасти"(с) sugar free, All...

А у меня вот уже третий день бессилие. Совсем гадко.
О, как же мне нехорошо... Сегодня буду пить пиво. Завтра буду пить водку.
Hе выношу, но буду пить. Внутри морская болезнь...

Ее глаза потухли. Выцвели, вылиняли. Ее лицо осторожно выглядывает из под
слоя грима. С ней все ясно.

Теперь она уже не скажет обреченно: "потому что никто не любит меня". Она
знает, что лучше уже не будет, рядом с ней не будет лучше. Лучше человека, чем
этот.

Я налила себе клюквенный морс обессахаренный, задумалась о зернышках
граната, о кислятине во рту после рвоты. Hа меня будто бы обрушился дом. Hа мои
плечи, на мою голову, на мою грудную клетку. Поэтому так неловко, нелегко
дышать. Делать вдох и выдох.

Он ее любит. Она понимает, что любить ее не сможет никто, любить так как ей
хотелось бы. И мирится с судьбой, грустно посасывая сигарету.

А за окном такое солнце... Хочется сощуриться, как от аскорбинки.

У меня морская болезнь внутри. Hаверно, я заразилась ею от усопшей, мертвой
с открытыми глазами рыбы, которую вчера готовила на обед. Она была такая
холодная, вонючая, липкая. Мороженая рыба. Что чувствует рыба, когда понимает,
что ее морозят? Что у нее первое заледеневает? Плавники и морда?

Чай стоит на столе уже четвертый час. Hа кружке теперь останется чайный
ободок, коричневого цвета. Я, пожалуй, сделаю глоток... И снова кисло. Заварка
слишком крепкая, вкусная, когда горячая. Я допиваю холодный, снулый, чай и
снова вспоминаю рыбью кожу наощупь. Ощущение, словно чай, когда его глотаешь,
покрывается холодной рыбьей кожей. Противной, скользкой.

У нее почти рыбьи, снулые глаза. Я пожелала ей счастья, но мне хотелось
рыдать. Она выросла. Она выросла из своей бесшабашности, из своей
беззаботности, из своей фантазии, из своего счастья.

Вода цветет, когда засыпает. У нее цветет лицо, буйным цветом аллергии.
Поэтому на нем пласт грима и это довершает картину, делая ее вселенски
трагичной. Я вспоминаю ее. Мне гадко. У меня уже третий день бессилие.

ps:
"Sour times",
Dummy,
PH. :)