(fwd) Прощальная маленьких воинов

Andrey Gerzhov (kittle@freeland.alex-ua.com)
Wed, 21 Apr 1999 11:02:56 +0300 (EEST)

-- forwarded message --
Newsgroups: fido7.obec.pactet
From: Stanislav Shramko <Stanislav.Shramko@p40.f111.n5000.z2.fidonet.org>
Date: Tue, 20 Apr 99 00:11:36 +0400
Subject: Прощальная маленьких воинов

Hыне pадуйся, All!

=== Cut ===

Прощальная маленьких воинов.

Ты спросишь меня, как мы выжили в этой войне,
Когда слепотою казались мгновенья прозрений,
Поскольку тревога и страх закипали в котлах на огне,
Который мы жгли без малейших на то опасений.
Мы выбрали струны - и было не важно, зачем.
Hо "как?" - было важно, поскольку мы жаждали света.
Мы тропы торили вокруг обвалившихся стен,
И каждый знал песню, которую пел напоследок.
И льдистыми взорами нас провожали враги.
Мы вскоре освоили азбуку страшных увечий.
Hо Город стоял, опираясь на наши клинки,
Hа наши совсем не солдатские, хрупкие плечи.
Спаленное солнце ложилось на западный скат,
Мы руки ему подставляли, прощаясь до завтра,
И луки сгинали, покуда держался закат,
И стрелы клеймили тем самым, кровавым закатом.
Мы взяли себе долю силы - последнюю боль,
Почетную роль трубачей, чей отход - напоследок
Всегда берегут, прикрывая на сердце мозоль
Последним растертым листом благодатной целемы.
Ты спросишь меня, но спеть не дано обо всём,
Поскольку извилисты тропы и сумерки льдисты,
И Город - чужак, скрывший рясой лицо -
Похож на отшельника времени новой Конкисты...

С уважением,
Станис Шpамко.
... Кто светел - тот и свят...
-- end of forwarded message --