(fwd) Пpощание

Sun, 28 Feb 1999 12:18:45 +0200 (EET)

-- forwarded message --
Newsgroups: fido7.obec.pactet
From: Stanislav Shramko <Stanislav.Shramko@p40.f111.n5000.z2.fidonet.org>
Date: Sat, 27 Feb 99 11:26:55 +0300
Subject: Пpощание

Hыне pадуйся, All!

=== Cut ===

Есть слова, которые нельзя говорить.
- Ты меня отпускаешь? - переспрашиваю я. Голос звучит глухо, затхло, а
сказанное - банально и глупо. Замерз я у тебя в плену, принцесса моя, веточка
серебристая. Простыл, конечно, но это не страшно. Главное - не выдержал.
Размазался по стенке, как последний щенок, не устоял - позволил. Hе
выдержал, потому и замерз.
- Отпускаю, - подтверждает она. Комната отходит куда-то, и говорить
становится нечего - да и не о чем, в сущности. А потому - тянусь к гитаре.
Привычно её приобнимаю и пробегаюсь по струнам для проверки, подстраиваю
пятую и третью. Я сегодня не буду петь - при тебе у меня не получается -
срабатывает внутренний предохранитель. При тебе мой голос не звучит и
тянется как резина. И дело не в тебе - во мне. Ведь и сам я - тянусь как
резина.
Hе хочу тебя зацепить, оттого и выходит так бестолково.
Беру первый аккорд. Остается сыграть <Серебряный Блюз>. Хорошо
было бы и спеть, но не буду - не получится. Да и нет у меня права на это.
Есть песни, которые нельзя петь.
Меня уводит на импровизацию, и я бегу по грифу, словно боюсь куда-то
опоздать. И пою - молча. И застыл мрачно. И лицо мое сейчас не подходит для
бесед с хорошенькими и юными, с такими, как ты, Хель, - слишком уж злое.
"Как ты, Хель..." - <Ох уж этот Линкс, вечно он...>
Hо сейчас - есть мысли, котоpых нельзя допускать. И я играю.
- Светишься, - говоришь ты, когда я возвращаюсь.
- Знаю.
Я знаю, что сейчас я свечусь. Ты всегда говоришь мне это, когда я
становлюсь чужим для самого себя. Я знаю, но все равно - спасибо тебе. Ты и
так сделала больше, чем могла - и не твоя вина, что сделанного всё-таки не
хватило.
Остается попрощаться.
Как хорошо, что сейчас зима! Как хорошо, что снежинки будут
вальсировать предо мной, когда я пойду отсюда - хрупкие алмазные звездочки.
Снежинки. И жаль, что я уже никогда не разрешу себе прикоснуться к тебе,
поговорить с тобой искренне, быть с тобой так, как раньше хотелось. Прости.
Hо все-таки знай: есть люди, с которыми нельзя прощаться.

С уважением,
Станис Шpамко.
... Так пойте и пейте в память об этой доpоге назад...