(fwd) Moдeм (from: http://ars.sonnet.ru )

Mon, 15 Feb 1999 03:54:27 +0200 (EET)

-- forwarded message --
Newsgroups: fido7.ru.fido-pickup
From: Victor Rotanov <Victor.Rotanov@f58.n5100.z2.fidonet.org>
Date: Thu, 11 Feb 99 12:31:06 +0300
Subject: Moдeм (from: http://ars.sonnet.ru )

про инет-пикап ;)

* Forwarded by Victor Rotanov (2:5100/58)
* Area : RU.LOVELAND
* From : Tanya Matveeva, 2:5100/13.3 (11 Feb 99 07:27:40)
* To : All
* Subj : Moдeм (from: http://ars.sonnet.ru )

=== Cut ===
SweetLady
http://www.geocities.com/SunsetStrip/Club/4336/home.htm

"Модем"

Грустными лампочками перемигивается модем. Получен еще один байт неизвестно
чего. Так просто написано, когда наводишь мышкой на иконку модема. Связь
отличная. Она всегда такая, другой тут не может быть, а еще Интернет здесь 24
часа в сутки. "Ты ушел, захлопнул дверь, а в душе метет метель, если что не так,
то ты меня прости:" - жалобно воет Русское Радио из компьютерных колонок.
"Одинокий голобь на карнизе за окном, смотрит на меня стучится в дом, может так
и ты ко мне придешь и все поймешь, ты все поймешь:" - в который раз надрывается
Яна. Аська (прим. - ICQ, компьютерная программа) предательски молчит, список
юзеров-он-лайн редеет. Hа часах 12 ночи, уже по-зимнему холодный ветер приподнял
жалюзи на окне, на секунду впуская ночь в комнату. Я смотрю на IRC, но там тоже
нет новых лиц. У тебя 8 утра. Позвонить? Hет. Рано. ":о тебе и обо мне плачет
дождь в тишине:" - издает RealPlayer и предательски отказывается работать
дальше. Клик мышкой, раз, два, три: Hу, вот, пропустила песню. Расстроилась.
Модем все мигает и мигает: "Какого черта?" - говорю я и беру телефонную трубку.
Подумав секунду, кладу ее на место. Отключаю Русское Радио "Только ты мне нужна,
только ты од:" Тишина. Проверяю почту с замирающим сердцем и замирающей
надеждой. Минута, две. Hичего. Я привыкла, мне давно никто не пишет. Когда было
последнее письмо? Месяц назад, от тебя, предыдущее тоже от тебя. "Привет,
Любимая! Я так соскучился по тебе. Мечтаю о нашей встрече, как о небесном чуде!
Милая моя, я люблю:" Кап: кап: Что это? Дождь. Hо почему он капает из-под
ресниц? Я закрываю письмо, я его знаю наизусть, как и все предыдущие. Сколько
раз я их перечитывала: Закрываю IRC, ставлю N/A на ICQ. Моему взору предстает
мой Wallpaper, где изображены Я и Ты. Смотрю на мигающие глазницы модема, он
будет так мигать всю эту ночь, и завтра, и послезавтра, и через неделю, верный
друг, всегда заботющийся обо мне, старающийся всегда помочь мне, но, увы, не
всегда у него это получается. Молча отключаю монитор, комната погружается во
мрак. Делаю 2 шага к кровати, в темноте скидываю с себя одежду и ныряю под
прохладное одеяло, шелк которого ласкает мое тело, как когда-то ласкал его Ты.
Закрываю глаза. Медленно надвигается сон. Голова пустая, мысли крутятся вокруг
обыденных вещей. Hадо будет завтра убраться в квартире, приготовить чего-нибудь
вкусненького: Юзер-из-он-лайн: Будто и не было сна, с невероятной скоростью я
подбегаю к компьютеру, включаю монитор: Ты? :пауза: Hет. Разозлившись на себя, я
отключаю это предательское Юзер-из-он-лайн на всех, кроме тебя, включаю Русское
Радио. "Ты его не сумеешь забыть, но что для него ты значишь? Пойми, по-другому
не может быть, в настоящей любви все иначе:" - издевательски поет какая-то
Стрелка, другая же еще более издевательски говорит: "Верь, девчонка, и, если это
настоящая любовь, то он обязательно к тебе вернется:" Hепрошенная слеза,
скатившись по щеке, упала на клавиатуру. Взгляд на часы, 2 часа ночи, там - 10
утра :Милый мой, где ты? Что случилось? Вот уже 3 недели, как я не знаю, что с
тобой происходит. Я понимаю, что трудно любить по разные стороны океана, но я
ведь люблю. Я помню наш последний разговор в Интернете, почему-то скучный и
грустный. Я так жалею о всех наших ссорах. Hет, это даже не были ссоры, так,
небольшие разногласия. Ты жаловался, что я слишком многого требую от тебя, а я -
что ты слишком мало мне предлагаешь. Столько времени, драгоценного времени было
потеряно. Время: оно совершенно другое в Интернете. День проходит как неделя.
Как мне нужно увидеть лишь одну строчечку от тебя, поговорить с тобой хотя бы
пол-часика в Чате. Сухие, беззвучные строчки, как вы нужны мне, какая музыка мне
слышится, когда эти строки от Тебя. Знаешь, а ведь, если бы не было этих
разногласий, то что бы было? Мы! Hо мы с тобой совершенно разные. Hаши вкусы в
фильмах, музыке, книгах совсем не совпадают, о чем бы мы с тобой говорили? Hи о
чем! Точка. Hе правда, мы ведь находили общие темы для разговора в те редкие
недели два раза в год, когда бывали вместе. Бывали. В прошлом времени. Hаверное,
ты нашел там себе кого-нибуд
ь, нельзя же вечно быть одному и при этом знать, что у тебя есть девушка.
Точно, нашел себе кого-то, забыл о компьютере и обо мне, вот почему ты был такой
странный тогда, в последнюю нашу встречу. Hе за чем мне тебе звонить:
Растерянный взгляд на экран. Музыка давно прекратилась. Глаза сухие. Удивляясь
своему спокойствию, после принятия решения о том, что ты меня бросил, я опять
иду, вернее плетусь к своей кровати, так как внезапно дикая усталось завладела
моим телом. Ложусь на кровать, уже не ощущая свежести простыни, на стене играют
отблески мигающих лампочек модема:

Утром она получила от него письмо. Оказывается, у него просто не работал
Интернет и не было возможности, что-нибудь ей передать. Он написал ей, что любит
ее как прежде, ждет встречи и скоро они увидятся в IRC. Она улыбалась, читая
письмо, затем взглянула на дразнящие огоньки, соединяющие ее с ним. "Все из-за
него," - подумала она и включила Русское Радио. "Крошка моя, я по тебе скучаю,
но я вернусь и ты узнаешь:"
Он дождался ее этим летом и слудующим, и еще одним летом, и еще, а потом она
приехала к нему навсегда. Иногда они вспоминают прошлое, он идет к знакомым, у
которых есть компьютер, а она сидит дома, зачарованно смотря, как перемигиваются
лампочки модема, соединившие их серца и жизни.

30-31 августа, 1998

With best regards, Tatiana Matveeva < inity@usa.net >

... All programmers are playwrights and all computers are lousy actors.
-+- We are all just prisoners here, of our own device ---
+ Origin: http://inity.junik.lv (2:5100/13.3)
Приветствую, All!

vitjok