(fwd) Из Р.Чалдини

Thu, 16 Sep 1999 09:54:55 +0300 (EEST)

-- forwarded message --
Newsgroups: fido7.bocharoff.unplugged
From: Sergey Lawrinenko <Sergey.Lawrinenko@p1.f18.n4635.z2.fidonet.org>
Date: Sat, 11 Sep 99 12:02:54 +0400
Subject: Из Р.Чалдини

┌─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────
│ Forwarded by│Sergey Lawrinenko (2:4635/18.1)
│ Area ┌──────┘RU.PRIKOL (Пpиколы и пpиколисты)
│ From │ Olexandr Derevicky, 2:463/192.3 (10 Sep 99 13:54)
│ To │ All
│ Subj │ Из Р.Чалдини
└──────┴──────────────────────────────────────────────────────────────
Дорогие мама и папа!

С тех пор, как я уехала в колледж, я была небрежна в
написании писем. Я сожалею о том, что была невнимательна, и о
том, что не писала до сих пор. Я сообщу вам сейчас обо всем,
что произошло, но перед тем, как вы продолжите чтение,
пожалуйста, сядьте. Вы не будете читать дальше, пока не
сядете, хорошо?

Hу, сейчас я чувствую себя вполне хорошо. Трещина черепа и
сотрясение мозга, которые я получила из-за прыжка из окна во
время пожара, который произошел в общежитии почти сразу
после моего приезда, теперь почти вылечены. Я провела две
недели в больнице и теперь могу видеть почти нормально, и
головные боли бывают не чаще двух раз в день.

К счастью, пожар в общежитии и мой прыжок увидел
дежурный оператор газовой станции, расположенной рядом с
общежитием, и именно он вызвал пожарных и скорую помощь.
Кроме того, он навещал меня в больнице. А поскольку мне негде
было жить после пожара, он был столь добр, что предложил мне
разделить с ним его комнату. Хоть это и полуподвальная
комната, но она достаточно мила. Он чудесный парень, мы
влюбились друг в друга и собираемся пожениться. Мы пока не
назначили точную дату, но свадьба будет до того, как моя
беременность станет заметной.

Да, мама и папа, я беременна. Я знаю, что вы мечтаете стать
дедушкой и бабушкой и что радушно примите ребенка и
окружите его той же любовью, преданностью и нежной заботой,
какими окружали в детстве и меня. Причина задержки
заключения нашего брака состоит в том, что мой друг
подхватил незначительную инфекцию, которая мешает нам
сдать добрачные анализы крови, а я неосторожно заразилась от
него. Я уверена, что вы встретите моего друга с
распростертыми объятиями. Он добрый и хотя не очень
образованный, но зато трудолюбивый - всегда так мужественно
коротает свои ночные дежурства и при этом почти
ограничивается почти одним пивом.

Теперь, после того, как я сообщила о том, что случилось, хочу
вам сказать, что пожара в общежитии не было, у меня нет
сотрясения мозга и трещины в черепе, я не была в больнице, я не
беременна, я не помолвлена, я не инфицирована и у меня вообще
нет друга. Однако я получаю низкие баллы по американской
истории и плохие оценки по химии. Очень хочу, чтобы вы
смотрели на эти оценки с мудростью и снисходительностью.

Ваша любящая дочь Шарон.

--- FastEcho 1.40
+ Origin: (2:463/192.3) or (2:463/192.3)

Привет All!

Желаю удачи,
Сергей.