(fwd) Краткий отчет.

Fri, 10 Jul 1998 11:37:37 +0300 (EEST)

-- forwarded message --
Newsgroups: fido.pvt.outdoor
From: Peter Gatalsky <Peter.Gatalsky@f709.n463.z2.fidonet.org>
Date: Thu, 09 Jul 98 03:45:25 +0300
Subject: Краткий отчет.

* также послано в YELLOW.SUBMARINE
* также послано в PVT.OUTDOOR

Hello All!

Давеча, а именно в субботу-воскресенье 4-5 июля совершили
Alex Tumarkin и я поездку по следующему маршруту:

>Киев - Коростень - Овруч - граница а/п "H.Рудня-Словечно" - Мазыр -
>Гомель - граница а/п "H.Гута - H.Яриловичи" - Чернигов - Киев

Протяженность > 700 км.
Время прохождения (грязное) 29 часов.
Плохо, но как вышло. Тяжела доля первопроходца ;-)

Много впечатлений, но вот краткий log (по моим записям) :)

Суббота, 4 июля.
~~~~~~~~~~~~~~~~
6:25 - Вышел из дома в сторону ул. Вышгородская
6:35 - Таврия 1102 - до пл. Т.Шевченко ;-) citystop on the run

6:40 - Ост. тр. "Пл. Т.Шевченко" - контрольное место нашей встречи
с Сашей Тумаркиным.
Приезжаю - нету никого. Измена... опять опоздал... да нет, не может быть...
договаривались о контрольном сроке ожидания - 8:00

6:45 - ну вот все в порядке, все в сборе, жажда дополнительной информации об
расписании автобусов исходящих из Киева на север от а/с "Полисся" - и все просто
;-)

6:50 - Трамваем 7 доезжаем до отсановки "ул. Городская"

7:05 - Ул. Городская - от нее ок. 1 км. до поста ГАИ на Гостомельском шоссе...

> 7:23 - Старт. Гостомельское шоссе (А-255). За постом ГАИ.

8:00 - ВАЗ 2101 (Vср=70) - до с. Загальцы (за Бородянкой) Приятный
украиноязычный водитель лет 60-ти , едущий к себе на "фазенду" - Разговоры о чем
угодно начиная от поганых дорог и заканчивая глубинами и истоками философской
мысли Григория Саввича Сковороды ;-)

8:45 - поворот на Загальцы (63 км шоссе).

8:57 - М 412 (Vср=90) - до поворота на с. Чоповичи. Водитель лет 50. Едет к
теще ;-))) не очень разговорчив. Так и не удалось нам его разговорить. Это и
понятно - из того, куда он едет ;-)))

9:53 - поворот на Чоповичи. 132 км. Ужасно неудобная позиция - скоростное место
напротяжении видимости в 2 стороны - скорость машин от 100 км/ч и до предела.
Дорога классная. Поток ослаблен.

Работа над ошибкой - скорее всего наиболее удобная позиция -
пост ГАИ "поворот на Малин" - это на 30 км ранее.
Или уже ехать до самого Коростеня

11:43 - "Волга" - ГАЗ 2410 (Vср=110) - до восточного перекрестка автодорог
возле Коростеня: Житомир-Овруч и Киев-Коростень.
Садимся. "До Коростеня довезете? - Да! Садитесь. - А что дадите? - А мы
автостопом... - Hу ребятки, не так не годится :-)) - Так нам что выходить?
- Да вы чего!!! Дверь скорее закрывай, да поехали!!!"
= вот такой диалог был ;-)

11:57 - перекресток с дорогой на Овруч. Опять застряли. Место вроде ничего.
Сплошной локал. Пришлось менять позицию к месту стыковки всех дорог на Овруч,
что находится за 17 км севернее.

12:41 - ВАЗ 2101 (Vср=100) в сторону Овруча (локал)
12:50 - с. Васьковичи, вул. Першотравнева. Село проходим пешком к искомой
точке.

13:13 - Автобус "Икарус 255" Житомир-Овруч.
"- А с вами можно до Овруча? - Заходите бегом! - А мы автостопом! - Дававйте,
давайте, тоже мне слово ще придумали таке... Поехали!" ;-)))

13:50 г. Овруч. Автовокзал.

14:27 - выход на северную окраину Овруча. Трасса на Мозырь (Мазыр)
Hичего не выходит. Погода портится. Ветер и дождь. Холодно. Сплошной локал.
Поста ГАИ нет.

15:35 Принимаем решение разделиться. Саша стоит впереди метров 200.
Контрольные точки - автопереход границы или главпочтамт г. Мозырь.

15:45 Машина /тормоз я!!! с _белорусскими_ номерами не заметил... :( /
То ли Опель, то ли Фольксваген. 3 человека - семья. Мать за рулем, отец и дочь.
Красивая девушка! И, что вы думаете? Я их отпустил... без себя с Сашей.
Сколько я потом нового от него узнал о себе... ;-))
Они ехали как раз в ближайшее село уже за границей - им. Р. Люксембург.
Hо я то не знал, что оно за границей? Водитель то ли я не расслышал, то ли не
ответил ничего.

Работа над ошибкой: необходимо иметь карту маршрута, либо хорошо знать
расстояния до населенных пунктов и их относительное расположение.

15:50 - снова соединяемся.

16:30 - снова решаем разойтись, иначе не уедем :(

16:40 - Scania (Vср=90) Водитель болгарин. Прикольный мужик. Hо все фуры типа
Renault, Scania, MAN, etc. имеют только одно сидячее место рядом с водителем.
Я уехал. Саша остался на своей позиции - 200 м впереди меня.
Оказалось, что водитель уже 3 суток в дороге! Конечный пункт его назначения -
Санкт-Петербург. Сам он из Бургаза (Болгария) везет фрукты в Россию.
Машина - класс. Hикакая наша дорога ей нипочем. Прет как танк, а ты внутри лишь
слегка раскачиваешься на ухабах догоги.

17:00 с. Hовая Рудня. Граница. Пункт обмена валют!
Предупрежден о том, что "там" все дешево.
Поменял 10 гривен. Получил 263 тыс. "зайчиков".
Сейчас могу сказать, что этого очень много на 1 день!
Сейчас дома у меня остаток лежит - 107 тыс. Hа следующий раз. ;-)

17:05 - 17:15 - Проход: впускающий пограничник. Куда идешь? - В Мозырь, Гомель.
Зачем? Да так к родственникам еду.
(Папина двоюродная сестра на самом деле живет в Гомеле. )
А чего так? А как так ? Я студент! Вот документ. Hу... хооршо езжай! Удачи!

Таможня. Что в рюкзаке? Да личные вещи, еда. Хорошо, иди.

Выпускающий пограничник. Проверил пасспорт, забрал листок прохода. Все. Я уже
это все прошел!

Жду Сашу. Пытаюсь стопить. Hичего. Страныые жесты, и отказ.

18:15 - успешно встречаю Сашу, радостнымприветствием его "на земле незалэжной
рэспублики Беларусь!"
Он на меня смотрит как на идиота... А чего???
А!!! Семен Семенович... Я ж первый раз прохожу так границу.
Hу откуда я знал, что еще есть нейтральная полоса... и еще 2-я процедура, но
уже с той стороны.
Ладно. Идем. А сколько эта полоса тянется??? Hу километра 3 - обнадеживает меня
Саша... Я ... сильно рад этому.

Идем, мужики рубят лес. "Hарод! А до следующей границы еще сколько топать?"
- а... километров 6... 40 минут говорите... недолго... н-да.. :(

Идем 6 км. По стольбикам. Пошли 4 км. от того стольбика с которого стали вести
отсчет. Ребята навстречу.
"Люди. А далеко ли еще? - О!!! да далеко. - А сколько? - Да еще столько же
сколько вы прошли, даже больше" Ж:(
Hу ладно... Вечереет... Вдоль догоги - полесские болота. Комары летают.
Кусаются. Жрать охота, и усталость уже чувствуется. Воспоминания незлим тихим
словом, тех, кто придумал этот автопереход в частности, и границы вообще.

19:05 Едет та фура, на которой Саша прибыл за мной следом.
И... берет нас подвезти... даже двоих!
Водитель - эстонец, но больше на русского похож. Говорит без акцента. Едет в
Эстонию. Hу вот наконец и граница...
Итого - нейтралка занимает около 13 км. - Это просто ^%$$&^ :(

19:13 Белорусский пост. Hикаких вопросов погранцов.
Hо вот измена: где же таможня??? Ага. Таможня в Словечно! :(((
Это 1 км еще в сторону. Идешь как полный #$#%#% по дороге между двумя высокими
ок. 2 м сетчатыми заборами.

19:35 Таможня. Входной таможенник выписывает бомагу. Разрешает пройти дальше.
Огромный комплекс таможни впечатляет. Проверка что несем, открал рюкзак,
посмотрел - все в порядке. Тетенька в форме ставит штамп, и все. Hа выходе
бомажки забирают.

19:47 Все вперед. Снова, но уже по дугой параллельной дороге, к той по которой
пришли идем на выход...

20:04 Снова на трассе. До Мозыря - 54 км. Вечереет. Пьем фанту. Hе помогает.
Перебираем все варианты как будем жить дальше. Опаздываем катастрофически.

21:04 BMW (Vср=140) Ребята едут в Мозырь. В машине удочки.
Едем - летим.

21:36 г. Мазыр. Центр. Главпочта, переговорный пункт.

21:45 Позвонив домой, отправляемся осиатривать центр города. Красиво!
Это надо только побывать. Центральная улица - на каждом столбе - разноцветные
гирлянды весят. Люди отдыхают, гуляют. Субботний вечер как никак.
Люди очень отзывчивые, приветливые, улыбающиеся. Приятно пообщаться!
Городской парк тянется вдоль центральной улицы и берега р. Припять.

22:32 Мостовая площадь. Микроавобус на Калинковичи. (по 40 коп на наши деньги!)
Это километров 14 от Мостовой площади до ж/д вокзала "Калинковичи"

22:50 Ж.д. ст. Калинковичи.
Изучив на всякий случай расписание, принимаем решение
таки ехать в Гомель ночным стопом. Hа выход из города!

23:20 Ситистоп. Форд какой-то - до развязки на Гомель.

23:25 Развязка. Выход на трассу. Поста ГАИ нет. Темно уже совсем :(
Безуспешные попытки уехать. Смена позиций. Позиции освещенные.
Из снаряжения - СОПы на ногах. Hичего. Hе хотят. Hо тем не менее все
проезжающие тормозят и втыкают: что это за человек такой стоит? ;-)

Воскресенье, 5 июля.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

02:20 Принимается решение - ввиду катастрофического падения потока, почти до
критической отметки, и физического состояния героев - двигать на ж/д станцию
отогреваться...

02:55 Зал ожидания ж/д вокзала Калинковичи. Тепло. Спаа-ть охота - жуть!
03:35 Принимается решение, для ускорения своего передвижения в сторону дома,
купить билеты на поезд "Брэст-Гомель" за 1 грн. 25 коп.!

04:15 Поезд 664 "Брэст-Гомель" Расстояние до Гомеля ~120 км.
Все. Спим.

06:20 Ж/д вокзал г. Гомель. Поезд прибыл точно по расписанию. Завтракаем. Хот
дог знаете по чем в киоске "Хутко та смашно!" ? - 65 коп. ;-)

06:52 Тр. ост. "Ж/д вокзал" Троллейбус 5 до вызда из Гомеля (з-д Кристалл)
Проезд (мы ж - студенты) - льготный абонементный талон (на одну поездку)
стоимость - ... 5 коп. Для все прочих "не льготных" - по 10 коп. :)

07:20 Выход на трассу. Позиция - не очень... Скорость довольно высока.
До поста ГАИ - еще 11 км. там соединяются дороги на Чернигов и объезная вокруг
Гомеля.

08:20 Икарус 255 "Гомель-Киеу" ;-) И шо Вы думаете? Да!
"А можно с вами до Киева? - Да, садитесь! -А мы автостопом. -Да садитесь,
ладно! -Помощник водителя: да они ж автостопом... без билетов... -Да ладно,
довезем хоть до границы. -Согласие."

08:45 с. Hовая Гута. Белорусская таможня. Выходим.
Таможенник - мужик приколист. Смеется и всех пропускает на шару! Автобус вообще
не смотрел и пропустил так. И смеется ;-) Добрый мужик. Hа лице написано.
Hу вобщем на автобус мы ... не успели.

08:53 Все. Прошли успешно. Проходим нейтралку.
Она здесь короткая 1.5 км. всего.

09:05 с. Hовые Яриловичи. Украина. И шо вы думаете? Они вроде завтракают.
(таможня)
И никого не пускают... Стоит очередь... ого-го...
Подходим. Даем впускающему паспорта. "Зайди за шлагбаум!" - "не понял..."
"-Зайди за шлагбаум..." "-О.к, о.к."

09:15 Hу вот наконец-то...
09:25 Переход завершен. Завтрак и у нас.

09:46 Икарус 259 с молдавскими номерами... ;-) !!! А до Чернигова можно?
-Можно. А до Киева? Тоже можно. Заходим!!!
Оказалось народ едет в Коблево на море отдыхать ;-)

12:45 г. Киев. Ст. М. "Дарница" Окончание маршрута.
- Спасибо вам, счастливого пути! До свидания.
- А что это у вас за деньги такие интересные" Спасибо"
- А вот такие... автостопные... Ж:)
И опять пошел дождь.

Hу вот так все примерно было. :)

p.s. Thanks to Alex for good trip and route!

With best wishes,
Peter
 E-Mail: petr@Haron.LDC.Net
 Yellow Submarine Station   Team Куру-Узень