(fwd) =?KOI8-R?B?+sXMo87ZxQ==?= =?KOI8-R?B?INPVzcXSy8k=?=

Andrey Gerzhov (kittle@ntu-kpi.kiev.ua)
Tue, 26 May 1998 05:36:21 +0300 (EEST)

-- forwarded message --
From: "Dmitry V. Ischenko" <ted@viii.ntu-kpi.kiev.ua>
Newsgroups: ntu-kpi.students
Subject: Зелёные сумерки
Date: Mon, 25 May 1998 07:25:56 +0400

--------------FC84A49C3A0061187736CB67

Тихо. Как всегда кругом тихо. Я один. Я опять один.
Кажется всего лишь вчера я вышел оттуда. Там мой дом. А теперь я здесь
среди них.
Я опять один.
У меня осталось только одно - зелёные сумерки моей родины и её чёрные
ночи.
Из всех кто шёл сюда, почти никого не осталось. А оставшихся раскидало
по вашему
миру.
Мы были вместе, мы шли чтобы исследовать и убить. В результате почти все
исчезли в
наших чёрно-зелёных вечерних холмах Палата мёртвых...

.... На пятой ступени перехода Нат позвал меня. Его поле было невероятно
синим.
Такое случаетя редко с Лаитами. Только в минуты отсутствия, когда само
Иго уходит
внутрь, в нашем обычном зелёном цвете свечения появляются синие
оттенки. Он же
был скорее окутан синим туманом как великий МеМ из сказаний Мудрых, чем
коренной
лаитанец с нашей обычно малахитовой кожей.
- Тед, я хочу показать тебе мир в который мы отправляемся - сказал
он.- я вижу те моменты, когда всё твоё Иго будет пытаться
раствориться там, и
тебе нужно кое-что знать о них, - жителях этого мира. Единственные
вещи которые
могут спасти твою основу там - это твоя память, твоё презрение к Pre
и отсутствие
тебя. Этого нет у них. Они суть константы веры. Помни об этом.
Там есть твои соплеменники, любой ценой помогай им - это наша миссия
там.
Убить их, вернее дать им подойти к пропасти и толкнуть их в бездну.
Ты встретишь себя, не убегая вспомни наши сумерки, и ты будешь
стоять.
И только этим ты приблизишь их конец и нашу победу.....

.... Он вдруг исчез. На его месте остался чёрно-зелёный туман. Я тихо
коснулся его
разумом. ... Да. это я Нат ; да, это я Тед ; да это миллионы
поколений моих предков.
Я с ними и все они во мне. И мой зелёный чистый воздух. Я тут!
Я один здесь., Где же наши чёрно-зелёные холмы,где наш чистый зелёный
воздух?
Там. Там, за нашей победой, за нашим презрением......

-----

I'm hating all the world. Ted.

--------------FC84A49C3A0061187736CB67

begin: vcard