(fwd) Ирония судьбы

Andrey Gerzhov (kittle@routki.ki.yurteh.net)
Fri, 6 Feb 1998 22:03:44 +0200 (EET)

-- forwarded message --
Newsgroups: fido709.yellow.submarine
From: Peter Gatalsky <Peter_Gatalsky@f709.n463.z2.fidonet.org>
Date: Mon, 26 Jan 98 01:57:00 +0200
Subject: Ирония судьбы

* Forwarded by Peter Gatalsky (2:463/709)
* Area : A.HAM.BCE.PABHO (A.HAM.BCE.PABHO)
* From : Alexander Pedin, 2:463/416@FidoNet (Вcк Янв 25 1998 23:12)
* To : All
* Subj : Ирония судьбы
* Forwarded by Alexander Pedin (2:463/416)
* Area : PVT.NANAY (PVT.NANAY)
* From : Ded J. Dona, 2:463/691.666 (Чет Янв 22 1998 01:34)
* To : Allz,
* Subj : Ирония судьбы
| 4warded by me, Ded J. Dona (from 2:463/246.666)
| Area : PVT.LMD (Dmitriy Bratskiy - BUSU)
| From : Dmitry Bratskiy, 2:463/285 (Free Jeemware 16 1998 (17:21))
| To : All
| Subject - Ирония судьбы
* Forwarded by Dmitry Bratskiy (2:463/285)
* Area : RUSSIAN.SEX ("Приватка" несравненной Татьяны Лаптевой)