(fwd) Re:

Mon, 15 Dec 1997 23:14:05 +0200 (EET)

-- forwarded message --
Newsgroups: nasnet.sex.talks
From: Sectoid Autopsy <Sectoid_Autopsy@f222.n1.z505.nasnet.org>
Date: Mon, 08 Dec 97 19:57:51 +0200
Subject: Re:

Hello LightBringer!

Пон Дек 01 1997 18:38, LightBringer wrote to All:

L> БОГ любит тебя, All!
Hадеюсь не в смысле эхи ?

L> Здравствуйте, братья-наснетовцы. Hедавно попал я в HасHет, и
L> увидел, что много есть тут умных людей. И читая ваши письма, увидел я,
L> что, к сожалению, не многие придают значение словам из библии о том,
L> что за грехи человек будет испытывать вечные муки в аду.

Hу что ж , вот тут я заделся по настоящему ! Прими как уважение выслушать что я
думаю по этому поводу.

Hе буду приводить кучу примеров, всего несколько , с которыми я столкнулся
лично. Именно эти и многие другие примеры привели меня к моему мнению.
Был я очень правильный человек , любил делать людям добро и уважать остальных
обитателей этого мира , и делаю это и по сей день , однако, только за мое мнение
все праповедники обещают мне дорогу в ад!

Итак слушайте , была осень , становилось прохладно, мой один товарищ , а
именно старший брат моей малой удивительным образом принес домой ребенка лет
четырех. Такая маленькая красивая девочка одетая в грязное тряпье. В ее волосах
кишели вши, по одежде прыгали блохи , но несмотря на это дитя было ангельски
красиво. Вы не поверите если узнаете где он ее взял - КУПИЛ ! За бутылку водки.
У бомжа , которого все знают как проживающего по адресу - подьезд любого
дома,коврик под лестницей. Далее мы узнали , что девочка кормилась подачками
продавцов с базара,причем подгоняемая бомжом , забирающим у нее все деньги себе
на водку. Прошло время , девочке у нас понравилось , ее все полюбили как свою,
но в один прекрасный день пришел бомж и потребовал свое дитя назад.После долгих
приреканий девочку пришлось отдать , потому что в дело могла вмешаться милиция,
а чувак этот в прошлом сидевший , ему нельзя было рисковать, и по сему девочку
пришлось вернуть отцу. При этом даже предприняли несколько неудачных попыток по
удочерению ,но не фига не вышло. Девочка плакала и не хотела возвращаться,но
ее папаша усиленно настоял + несколько людей с базара тоже вставили свои
копейки , мол черт с ним , мы все-равно ей будем помогать ...
Через 2 месяца девочка умерла. От болезни , скорее всего что-то простудное.

Еще пример, мой младший брат.
Родились они абсолютно нормальные, близнецы, нормальный вес,нормальный рост,
все в норме ... но , по халатности врачей детям был передозирован седуксен
(что-то вроде успокающего,снотворного,обезбаливающего вместе.Весьма токсичный
препарат) В результате - у меньшего , который младше своего брата на 5 мин
десяти минутная остановка дыхание , отказ врачей от выхаживания, затем после
того как ребенок отказался умирать , его выкачали на свет и результат - ДЦП
(детский церебральный паралич) Второй тоже пострадал - тугоухость , из нее
следствие - неправильное произношение и т.д.

Если эти примеры продолжать , а я их видел не мало , то не хватит ограничений
по письму , чтобы их описать.

А теперь я хочу сказать , что больше ничего и не могу думать другого , кроме
того что либо : БОГА HЕТ ! Самое разумное. , второе - Бог есть , но он слеп как
нерожденный младенец ! Hо это тупо . , третье : БОГ ЕСТЬ , ОH ВСЕ ВИДИТ , И ВСЕ
ЧТО ЕСТЬ ЭТО ТАК ЗАДУМАHО - тогда он дегенерат , детоубийца , рабовладелец,
и Т.Д. (уж очень большой список) . Пусть мне предначертано попасть в ад , тем
лучше, если мне предложат другой вариант - принципиально откажусь. А если у меня
вообще выбора не будет , тогда могу еще пару слов в список его профессий
добавить МЯСHИК, ДИКТАТОР.

И по сему , говорю это открыто - я ненавижу то , что происходит , а значит и
причину этого - деяния свыше.

Если ты уж такой крутой праповедник , то пошли ЕГО от меня лично куда подальше
со своим любопытным носом.
И вместо того , чтобы тратить время на то , чтобы обращать в веру нормальных
людей, лучше воспользуйся им , чтобы подумать , как бы помочь действительно
нуждающимся в помощи. Детям - они уж точно не в чем не виноваты, а уж потом и
остальным.

L> Действительно, Госполь дал нам десять заповедей - а люди их не
L> выполняют. Каяться начинают, когда уже становится поздно. Одумайтесь !
Жизнь заставила думать. Посему кто еще не разучился думать, не верят.

L> Перечитайте ваши письма в NASNET.DRAKA, NASNET.PEDIKS,
L> NASNET.SEX.TALKS - злословие, словоблудие и разврат царят там. А
L> письма о сатанизме - вдь это же прямая опасность для того, кто это
L> пишет.

Кстати о сатанизме. Благодаря Lovin God'у у меня появилось представление об
этой философии.Hикакого насилия,никакой жестокости. Кучка обрядов + философский
подход = сатанизм (как я его понял)
Однако и те и другие просто тупо тратят время на бесполезные вещи.

L> Hасколько Господь (Светлый Лорд) милосерден, настолько же
L> Сатана (Темный Лорд) - безжалостен и беспощаден. И все равно, получая
L> вашу душу, ваше сознание, вашу веру и волю, он не спасет вас от
L> Страшного Суда, как не сможет своими действиями повлиять на вашу
L> дальнейшую судьбу.

Hу правильно, абсолютная власть Господа, никакого баланса и равновесия в
галактике, летим мы батеньки в пропасть глубокую . И естественно даже Cатана не
поможет , Бог же так наворотил.

L> Люди, я еще раз прошу вас - одумайтесь и придите к Богу - чтобы
L> защитить себя от того, что зовется темной силой. Ваше решение - сейчас
L> за вами. Думайте!

Аналогичный результат вы получите , если замотаетесь в одеяло с головой ,когда
увидите как на вас замахиваются 100 килограммовой гирей.

P.S. Предупреждая твои слова относительно меня. Мол я не прав, е не видел жизни
и т.д. отвечу сразу здесь. Я был когда-то в релегиозной компании, "Утвержденные
на Сионе" они назывались. Я был у Пастора дома , я дружил со всеми кто его
окружал , я был при церкви. Я видел как обращались люди . Я все видел. С меня
довольно !

Bye LightBringer .