(fwd) Мне было плохо....

Thu, 16 Oct 1997 03:02:07 +0300 (EEST)

-- forwarded message --
Newsgroups: fido.pvt.whisky_underground
From: Hациональный герой <Hациональный.герой@f665.n463.z2.fidonet.org>
Date: Tue, 14 Oct 97 01:18:00 +0300
Subject: Мне было плохо....

* Crossposted in TYT.BCE.HACPEM
* Crossposted in PVT.WHISKY_UNDERGROUND

Мне было плохо..........
Я нездоров!!!!!!

И нет никого, кто способен нажать на курок....
Моя голова - перекресток железных дорог............

Да идите вы все в задницу, кататитесь к черту!
Трогательным ножичком я режу свои мозги на лимонные дольки.
Я улыбаюсь вам, таким пасмурным и обидчивым, я посылаю вас на хуй, я забавляюсь
вами, как молочными щенками. Я бросаю вас в яму, я тестирую вас на выдержку.
Каждое мое слово, как аборт несовершенолетней. Я могла бы гордиться, но не вижу
в этом никакого смысла. Я могла бы полюбить этого прохожего, но не уверена в его
добропорядочности. Я спотыкаюсь на ровном месте... Ядовитые пары алкоголя меняют
мою суть. Мне нечего делать здесь, мне тоскливо смотреть на метаморфозы, мне
постоянно хочется спать. Даже, когда переберу. Я устала. Вокруг меня нет живых -
одни лишь тени. Диптаун, построенный моим подсознанием... Гы... Мне
грустно!!!!!!!!!!!!!

Где? Где, я спрашиваю ВАС, ссуки, где мой терновый венец? Где мой изумрудный
город? Где мои 17 лет? ... Трудно удержать безумца на тропе.... Я сама, как
мешок смеха, как ванна похоти, как универсальный солдат, качусь по дороге в
ожидании чуда...

Что ТЫ сделаешь, если тебя ударят по одной щеке? ЧТО ты сделаешь, если тебя
предадут и продадут за 30 серебрянников?
Хееее... Да разве дело в тебе? Эка невидаль... Сегодня ты, а завтра мой сон с
продолжением...

ЛЮДИ!!! Я устала спать. Мне неинтересно здесь!!! Сделайте что-нибудь, пока я
еще несу за своими плечами рюкзак с терпением, пока мои ноги вязнут в вашем
дерьме, но не требуют компенсации. Сделайте что-то. пока я не разуверелась
окончательно!!! Дайте шанс моей первоочереднОй мысли. Той мысли, которая меня
вынуждает рано утром с похмелья идти на работу, той мысли, которая меня ведет
домой ночью. когда я пьяна. Той мысли, которая меня держит на этой половине
вездесущего страха, вместе с вами...

Сколько же это может продолжаться?
Цепочки и смех... Сияй, мой безумный бриллиант!!!

Оу, покажи мне дорогу в ближайший виски-бар...
У нас нет пустыни, поэтому у нас никогда не будет настоящего Джима Моррисона.
Джим Моррисон просто не совместим с сибирскими морозами и рынками под окнами.
Зато у нас в руках всегда будет оружие... Потому что мы все без исключения знаем
и помним каждую минуту тот огонь на поражение, который открыли наши ближние,
когда мы рождались...КАЖДЫЙ РОДИЛСЯ МЕHТОМ... Такова наша участь. Участь
прокаженных... Участь загнанных на великое русское поле экспериментов, ради
чистоты этого самого эксперимента...

Я вас люблю, ссуки!!!