(fwd) Re: Re[2]: [apache-talk] HTTP_*

Andrey Gerzhov (kittle@freeland.alex-ua.com)
Tue, 20 Apr 1999 13:15:03 +0300 (EEST)

-- forwarded message --
Date: Mon, 19 Apr 1999 11:29:10 +0400 (MSD)
From: Felix Milovanov <felix@Gambit.Msk.SU>
To: apache-talk@lists.lexa.ru
Subject: Re: Re[2]: [apache-talk] HTTP_*
Newsgroups: alex.gated.apache.talk

> Где-то полгода назад мы обсуждали logout в apache-rus, и резюме было
> такое: если на верхнем уровне дерева, которое следует закрыть, дать
> код 401 (Authorization Required), то браузер "забудет" пароль и
> спросит его заново. Ему надо ввести чушь (сказав ОК в менюшке),
> после чего сервер начнет отсылать клиента.
>
> Проверялось для Нетскейпа и MSIE. У меня такой nph-скрипт нормально
> работает.
>
> Грабли в том, что скрипт nph-logout надо класть именно в корень
> закрываемого дерева, потому что Нетскейп идентифицирует дерево
> [...]

Хе-хе... если бы все было так просто!!! В свое время я сделал такой
LOGOUT. При вызове такого скрипта Netscape ( в нашей фирме это recommended
browser ) выдает интересное диалоговое окошко ( уж не помню его точное
содержание ), в котором нужно кликнуть 'Cancel' !!! Нет, я-то сам програмер,
мне что скажи -- то я и буду кликать. Но когда я показал это начальству,
оно ( на выбор ) взяло одного из наших программеров, чтоб тот попробовал...
Послало меня начальство с этим LOGOUT'ом на.. [censored]. А с учетом того, что
этой системой пользуются не тока наши внутренние бойцы, но еще и customer'ы
( если б еще русские! Тупые америкосы ), то мне было велено переделать LOGOUT.
А без дебильного этого диалога нельзя......... пришлось програмить то, что
я в прошлом письме описывал.

Вот так-то.....

Sincerely,
Felix.