(fwd) Re: squid 2.1.PATCH2

Andrey Gerzhov (kittle@freeland.alex-ua.com)
Wed, 10 Feb 1999 14:29:44 +0200 (EET)

-- forwarded message --
Newsgroups: fido7.ru.unix.bsd
From: Yar Tikhiy <yar@comp.chem.msu.su>
Date: Mon, 08 Feb 99 17:47:27 +0300
Subject: Re: squid 2.1.PATCH2

Andrey Kharchenko <andy@sirius.net> wrote:

AK> Есть пара вопросов по сабжу:

AK> 1. Что нужно в конфиге прописать, что бы сабж не кешировал локальный
AK> www-сервер.

acl localserver dst 1.1.1.1
acl localname dstdomain mydomain.mil
no_cache deny localserver
no_cache deny localname

и т.п.

AK> 2. Ситуация такая: Звоню я провайдеру. Захожу на его www-сервер через
AK> свой сабж. Лазию по нему. Как я понимаю все где я лазию кешируется
AK> в сабж. Потом прерываю коннект и ввожу www.provider.ru, а сабж сразу
AK> не выдает из кеша эту страницу. Выдает только после того как я
AK> установил соединение. Вопрос: как мне зделать, что бы закешированные
AK> страницы выдавались без соединения с провайдером. Как в Internet'е
AK> Explorer'е при автономной работе?

Попробуй увеличить первый временной параметр в refresh_pattern (это время,
которое объект считается (в 2.x - почти) безусловно свежим - min).
По умолчанию там 0,
и squid иногда (когда - см relnotes-1.1 и комментарий к refresh_pattern,
в котором есть опечатка - не в ту сторону сравниваются EXPIRES и NOW :-)
хочет спросить "If-Modified-Since:".
Можно и со вторым параметром поиграть (это максимальное отношение
времени удержания объекта к времени его жизни), так как теперь это
отношение (lm-factor) проверяется _раньше_ min.

Правда, в отличие от IE Squid при этом сам не догадается, что мы перешли
от offline к online, и нужно будет понажимать reload.

SY, Yar
-- end of forwarded message --

--
С тем, что не помешает никогда,