(fwd) Re: Install BeOS

Andrey Grezhov (kittle@morgue.kiev.ua)
Wed, 18 Nov 1998 22:07:47 +0200 (EET)

-- forwarded message --
From: "Vladimir Vorontsov" <aligor@dialup.ptt.ru>
Newsgroups: fido7.su.beos
Subject: Re: Install BeOS
Date: 18 Nov 1998 00:08:22 +0300

Hi !

Нашёл тут такую информацию
(из материалов сайта BeRussia)
Будет интересно узнать - помогают ихние рекомендации или нет.
-----
Инсталяция BeOS на PC.
----
Авторы Baza & TV_Guide. Также спасибо Сергею Прудникову.

Итак. У вас в руке CD с BeOS. На столе комп(с монитором). Сбоку от компа
отвертка(на всякий случай).
Что делать далее ?
Во, первых, существуют три вида CD :
1.Лицензионный CD c BeOS R3.1(или 3.2).
2.Лицензионный CD c BeOS R3.0.
3.CD c BeOS R3.0,у которого плохое качество записи.
Процедура установки:
1. Берем загрузочную BeOS дискету(можно и без нее, но с ней проще).
2. Вставляем дискету,
3. Вставляем CD.
4. Включаем комп и грузимся с дискеты.
5. Загрузчик находит CD.
6. Появляется надпись ~ "Loading BeOS kernel.."
7. Происходит переключение в графический режим.
8. Отвечаем на ряд вопросов.
9. Выбираем partion(раздел на диске) для установки BeOS.
10.Происходит инициализация раздела.
11.BeOS инсталируется.
12.reboot.
12.Старт BeOS.Все OK,все happy.Не забудьте зайти в Pref/Sound и включить
звук.
----
Вот так все должно быть по идее.
Но в real_life вас могут подстерегать определенные проблемы.
----
Нумерация проблем соответсвует порядку инсталяции

1. Если у вас нет дискеты, посмотрите в CD, в каталог BOOT.
В Boot должен лежать файл для DiskDupe.
Такого раздела нет ? Там пусто
Пишите письмо, поможем.

5. Загрузчик не находит CD.
Открываем корпус компьютера и переставляем CD на Primary Slave.
Не помогает ? Попробуйте во время поиска открыть-закрыть CD.
Не помогает ? Попробуте другой CD-дисковод. Мне помог старый
4x Samsung.

7 После появления надписи комп наглухо виснет ?
Это происходит скорее всего по двум причинам:
7.1 .Ваша материнская плата несовместима с R3.0.
Скорее всего, все будет ok с R3.1. Смотрите ниже инструкции по R3.0-R3.1
update.
7.2 В поставке BeOS не имеется драйвера для вашей видеоплаты, т.к.
в версии 3.0 имеются драйвера для ряда видео-плат на
основе чипсетов Matrox и S3 (Matrox Millennium, Millennium II (AGP и PCI),
Mystique, Mystique 220,Virge, Virge DX, Virge GX (но не Virge VX).
Сейчас уже есть драйвера для плат на чипах от ATI и Riva128.
На странице http://www.be.com/support/updates/ Be Inc. публикует информацию
о новых драверах.
Выход из этой ситуации - временно поставить поддерживаемую плату.
После установки можно будет скачать драйвера под ваш видерадаптер,
установить их и вернуться к своей плате.
Сейчас уже есть драйвера для плат на чипах от ATI и Riva128.
(также в бета-тестированнии находятся драйвера для ряда других плат)

9 . Проблемы с выбором partition ?
Все зависит от того, какие еще OS уже( или будут) стоят на компе.
Самый простой вариант - инсталяция BeOS на весь диск.
Эта программа посредством графического интерфейса и серии подсказок позволит
вам выделить часть вашего диска под BeOS.
BeOS имеет собственную файловую систему BFS, поэтому доступ к BeOS
разделу из других OS невозможен, но в следующей версии BeOS обещают
драйвер для доступа к BFS-разделу из Windows.

Удачи!
Владимир

Alex Mityashin <Alex.Mityashin@p16.f15.n5003.z2.fidonet.org> wrote in
message 911249794@p16.f15.n5003.z2.ftn...