(fwd) Dial-Up Server

Tue, 17 Nov 1998 11:34:37 +0200 (EET)

-- forwarded message --
Newsgroups: fido.kiev.students
From: "[*-<_GeoSub_>-*]" <[*-<_GeoSub_>-*]@f378.n463.z2.fidonet.org>
Date: Fri, 13 Nov 98 20:15:00 +0200
Subject: Dial-Up Server

* Crossposted in KIEV.TALKS
* Crossposted in ZHENKINA.PRIVATKA
* Crossposted in KIEV.HALYAVA
* Crossposted in KIEV.STUDENTS
* Crossposted in PVT.KMUGA.TALKS
* Crossposted in PVT.OUTDOOR
* Crossposted in PVT.EXLER.FILTERED
* Crossposted in PVT.MANGA.ZONE
* Crossposted in PVT.OS2.FOREVER
* Crossposted in PVT.VIRII
* Crossposted in PVT.LUX.CHAT
* Crossposted in PVT.365
* Crossposted in PVT.OS2.FOREVER.NEWS
* Crossposted in PVT.LUX.LOCAL.MACHINE
* Crossposted in PVT.365.COLUMB
Установка Dial-Up в Windows 95 (98) Russian Version.

I) Установка Удаленного доступа к сети.

1) Кликните левой кнопкой мышы на "Пуск"/"астройка"/"Панель
Управления"
2) Выберите иконку "Установка и удоление программ"
выберите "Установка Windows".Кликните на "Связь"/"Состав..."
3) Проследите, что бы опция "Удоленный доступ к сети" была
выбрана и Windows мог проинтсалировать драйвера.
* Вазможно, вам потребуется Дискета или Компакт диск с Windows.

II) Проверка и Установка TCP/IP,"Контроллер удаленного доступа".

1) Кликните на "Пуск"/"астройка"/"Панель Управления" и выберите
иконку "Сеть".
2) Перейдите в секцию "Конфигурация"
* Проверте чтобы контроллер удаленного доступа и протокол TCP/IP
были проинтсалированы.
3) Если же вы их не нашли то их необходимо будет добавить.
* Для добавления "Контроллера удаленного доступа" кликните на
кнопку "Добавить", а затем сделайте двойной щелчек на "Сетевая плата"
* айдите в списке слева Microsoft.
* В списке адаптеров выбериту "Контроллер удаленного
доступа" и кликние на OK.
* Для добавления протокола TCP/IP кликните "Добавить"/"Протокол".
* айдите в списке слева Microsoft.
* Выберите TCP/IP и кликните OK.
* Возможно у вас будут запрошены инстоляционные дискеты Windows 95 (98)
или CDROM.
5) Кнопкой окей перезагрузите систему, что бы активизировать
произвиденный изминения.

III) Конфигурация TCP/IP.

1) Кликните на "Пуск"/"астройка"/"Панель Управления" и выберите
иконку "Сеть".
2) Способ входа в сеть должен быть установлен как "Обычный вход в
Windows".
3) Кликните на TCP/IP протоколе и затем нажмите "Свойства".
4) Убедитесь что произведены следующие установки :
/-------------------------------------------------------------------\
|---------------------------------------------------------------------|
|Конфигурация WINS -- Выберите "Отключить роспознование WINS" |
|---------------------------------------------------------------------|
|Конфигурация DNS -- Выберите "Отключить DNS" |
|---------------------------------------------------------------------|
|IP Адрес -- Выберите "Получит IP Адрес автоматически" |
|---------------------------------------------------------------------|
\-------------------------------------------------------------------/
5) Кликните OK.
6) Кнопкой окей перезагрузите систему, что бы активизировать
произвиденный изминения.

IV) Установка соединения.

1) Сделайте двайной клик на иконке "Мой компьютер"/"Удаленный
доступ к сети"
2) Кликните на "овое соединение"
3) Дайте имя "Tek Planet Dial-Up Server" или что-то в этом роде.
4) Жмите на иконке "Далее"
5) Припишите телефое " ╪ 562-7-601 " (Код страны и города не
указивать)
6) ажмите на кнопку "Готово"

V) астройка соединения.

1) ажмите правой кнопкой мышы на иконке, которая только что
создалась и имеет нозвание то, которое вы ей дали раньше.
2) Уберите флажок с "Использовать код страны и пораметры связи"
3) Перейдите на закладку "Тип сервера"
4) Уберите все флажки оставив только на TCP/IP.
5) Выберите тип сервера "PPP,Windows 95......"
6) ажмите на кнопку OK.

VI) Соединение с Tek Sial-Up Server.

1) ажмите дважди на соединении которое вы создали.
2) В поле "Имя пользователя" апишите свое полное имя.
3) В поле "Пароль" напишите "pptek" (Маленькими буквами)
4) Если возможно, то поставте флажок на "Сохранить Пароль"
5) ажмите "Подключистя" или "Соединение".
6) После того как произойдет соединение с сервером Tek,вас
попросять еще раз ввести (А может и не попросят :)
Имя - Ваше имя
Пароль - pptek,
Домен - (Оставте пустым).
7) В нижнем левом углу должны появится два зелененьких мониторчика.
Если их нет, то прочтите все заново.
Если же они есть то вам повезло с первого раза :)

VII) Использование Tek Dial-Up Server.

1) После того как у вас поевились два монитора, запускайте
Internet Explorer
или Netscape Navigator.И в поле "Address" пишите :HTTP://TEK/
Все это будет выглядить так :
/---------------------------------------------------\
| Address : HTTP://TEK/ |
После чего, пользуйтес на здоровье.
* Также можно получить пароль на использование FTP протокола.

2) Если вы не имеите своего личного пароля на доступ к Porno
Site's и Software site's. То вы не сможите переписать себе
самое интиресное :)
3) Для того чтобы получить пароль вам нужно позвонить по
телефону : 562-7-601,спросить Виктора.

P.S.)- Dial-Up сервер работает с 00:30-05:30

у, вот и все. Admin of Dial-up Server : Victor.