(fwd) uupc/IP

Sat, 22 Nov 1997 22:15:30 +0200 (EET)

-- forwarded message --
Newsgroups: binet.internet
From: Alexandr Kostiuchenko <Alexandr_Kostiuchenko@f419.n1.z303.fidonet.org>
Date: Tue, 11 Nov 97 13:54:00 +0200
Subject: uupc/IP

Пpивет, Sergey !!!

Как-то раз (04 Nov 97 в 19:48) некто Sergey Tolokunsky писал к Alexandr
Kostiuchenko:
Общего довольно много. Отличие имхо только в протоколе низкого уровня.
Если внимательно обшарить содержимое /uupc/... то можно найти /spool/wattcp.cfg
и какие-то пакетные драйверы в /misc/*.*, также возможнось этого указывается
в /uupc/readme.txt

Сабж всетаки возможен, см. ниже. А мне всетаки хотелось поговорить с человеком,
у которого он уже работает...

=== Cut Begin tcpip.uu ===
Система UUPC предназначена для работы с электронной
почтой в сети RELCOM или в любой другой сети, использующей
UUCP протокол для передачи данных по телефонным линиям или
>поверх TCP/IP.

[...skipped...]

Возможность работы UUPC с TCP портами реализована Виктором
Борисовым и Тимуром Шапоревым.
=== Cut End tcpip.uu ===

=== Cut Begin Tcp.Uu ===

6. Hастройка работы компоненты для работы через TCP
протокол

Перед началом работы компоненты должен быть установлен
пакетный драйвер, обеспечивающий стандартный интерфейс с
вашим сетевым адаптером (см. также документацию к Waterloo
TCP).

Если вы запускаете UUPC в DOS-окне WFW3.11 или Win95 и подк-
лючены к Internet через сетевую плату, вы можете использо-
вать пакетный драйвер из каталога \UUPC\MISC\NDIS3PKT.ZIP.

Для настройки компоненты uucico через TCP протокол необхо-
димо внести соответствующие изменения в строку настройки в
файле UUPC\CONF\SYSTEMS. Строка совпадает со строкой,
используемой стандартным uucico, за исключением того, что:

(1) вместо номера порта используется ключевое слово
PKTDRV (кроме него для будущих расширений зарезерви-
ровано ключевое слово EXCELAN). Для входных вызовов
это параметр InDevice в UUPC.RC;

(2) вместо названия модема подставляется ключевое слово
UUCP, означающее TCP порт 540 или TELNET, означающее
TCP порт 23; Для входных вызовов это параметр InModem
в UUPC.RC;

(3) вместо телефонных номеров пишется IP адрес машины
назначения или имя домена, если настроены параметры
nameserver и gateway из WATTCP.CFG (см. ниже). Для
входных вызовов это параметр InSpeed в UUPC.RC;

Hапример в SYSTEMS может присутствовать такая строка:

kiae Any;1 PKTDRV UUCP uucp1.kiae.su 1 <далее без изменений>

Легко видеть, что по таким правилам "порт" и "устройство"
меняются местами по сравнению со стандартным режимом - это
связано с внутренней логикой работы программы uucico.

Кроме того необходимо наличие конфигурационного файла
UUPC\SPOOL\WATTCP.CFG с настройками, необходимыми для работы
TCP. Описание этих настроек можно найти в описании библио-
теки Waterloo TCP. Файл настроек может содержать следующие
строки:
=== Cut End Tcp.Uu ===

После прочтения возникают следущие вопросы: возможен ли сабж через диалап (в
принципе какая разница, но в доке это не указывается) и что из себя
представляет "библиотека Waterloo TCP" .

Есть такая обалденнейшая штука наоборот - позволяет тянуть ньюсы/е-мейл
оффлайном, а читать через любой онлайновый ридер с POP,SMNP,NNTP (Eudora,
Netscape Mail, etc). Есть на списке рассылки mailserver@karst.kiev.ua

//Александp