Re: [da21-all] Ftom Pux

Vlad Kushka (vlad@cipher.kiev.ua)
Mon, 22 Nov 1999 11:33:28 +0200

Привет, всем!

Ivanov wrote:

> Другие анализаторы трафика тоже его не видят (анализаторы не только по
> UNIX).

Кстати, об анализаторах не только под UNIX. Стандартные анализаторы под NT
ловят только то, что касается их локальных интерфейсов, т.е. только то, что
им так или иначе(через бродкаст) адресованно. Это на тот случай, если Ты
редко сталкивался с этими самыми анализаторами под HT. Полноценные
анализаторы есть, но они поставляются с чем-то вроде MS BackOffice или
что-то в этом роде.

По поводу проблемы: не хочу лезть с тривиальными советами, но я бы делал
след. образом.
Определил, есть ли *вообще* трафик от данной машины.Это сразу разделяет
возможные пути поиска неисправностей.Если трафик есть, то найти ошибку
будет сравнительно легким делом. Если его вообще нет ( ни в каком
направлении), тут надо ломать голову над совсем другими проблемами. Ты
сказал, что другие анализаторы его тоже не видят. Значит ли это, что
трафика от этой машины вообще нет?
Так вижу это я (т.е. Это IsMHO) и я рад, что могу видеть все так, как я
захочу :)))
Кстати, а эта машина под UNIXом ?

Влад