[da21-all] Re: =?koi8-r?B?W2RhMjEtYWxsXSBSZTogW2RhMjEtYWxsXSDQ7vPy6O3jIO3u7OXw7uIg7O7h?=

Andrey Gerzhov (kittle@humgat.kiev.ua)
Wed, 17 Nov 1999 23:32:09 +0200

http://www.zdnet.ru/news.asp?ID=960 ;))

> шутка,просто не надо одному человеку две мобилки. Во-вторых речь идет о ШАРЕ как о
> негеометрической фигуре.Я ложу деньги на оба номера, но они не тратятся, потом я
> их в нужный момент (закончился промоушен) забираю.

В мАбиле поспрашивай, я не знаю...

> З.Ы. (2Kittle) Я же вроде это письмо Дюше писал. Как оно в листе оказалось.Мне все
> равно, но черт побери - с рассеяностью надо бороться.

Одно из двух - либо глючишь ты, либо лист, либо я. И запомни -
"коллективных галлюцинаций не бывает".