Re: [da21-all] Re: [da21-all] пНСРХМЦ МНЛЕПНБ ЛНАХКНЙ

Vlad Kushka (vlad@cipher.kiev.ua)
Wed, 17 Nov 1999 10:44:47 +0200

Andrey Gerzhov wrote:

> Ради такого дела... бери две трубки и не мучайся. Заодно и отдалживать
> можно будет то одну трубку то другую ;))

Ты не понял. Во-первых на фиг человеку жарится на двух сковородках:), но это
шутка,просто не надо одному человеку две мобилки. Во-вторых речь идет о ШАРЕ как о
негеометрической фигуре.Я ложу деньги на оба номера, но они не тратятся, потом я
их в нужный момент (закончился промоушен) забираю.
Вот в чем речь.

Влад
З.Ы. (2Kittle) Я же вроде это письмо Дюше писал. Как оно в листе оказалось.Мне все
равно, но черт побери - с рассеяностью надо бороться.