Re: [da21-all] From Pux

Vlad Kushka (vlad@cipher.kiev.ua)
Wed, 27 Oct 1999 11:07:43 +0200

Ivanov wrote:

> Так так так! Влад просто дал выход моей больной фантазии!
>
> Ну в первую очередь программа на День Всех Святых
>
> Предлагаю в начале программы отправиться к городскому моргу.
> После этого посетить самое старое кладбище в городе.
> Далее, забраться поглубже в лес, туда где много духов и провести
> там ночь без костра, в темноте, созерцая звезды (если они будут видны),
> или облака - в противном случае. Когда все окончательно замерзнут,
> заглянуть в ближайшую деревню и навести там "шухер". После этого
> хорошенько
> [...]

Чудненько :) Вот только не все ясно с водными процедурами. "После" у такой
обширной программы может и не быть, по крайней мере некому будет в нем
учавствовать. И потом, что же в себя включают те самые процедуры :
марафонский заплыв, обмакивания, или просто заливание водки в горло.

2 Nata: Вот видишь! А теперь осталось собрать как можно больше таких вот
предложений. Станет ясно настроение толпы на кануне праздников (ли). Потом
можно действительно что-то придумать, отталкиваясь от написанного, подобно
психиатру, выбирающему палату больному, основываясь на его диагнозе.

Всего
Влад