Re: [[da21-all]

Vlad Kushka (vlad@cipher.kiev.ua)
Wed, 13 Oct 1999 12:44:41 +0200

Natalie N wrote:

> Влад, где ты это откопал???
> мы с Сахариной, не сговариваясь,начали искать этого сорокина...
> кое-что нашли, но сала там нет!
> судя по тем отрывкам, что я успела прочесть, он точно не в себе...

Наташа, а ты абсолютно уверена, что хочешь прочитать этого Сорокина?
Взять хотя бы название издательства, выпустившее "Гол. сало" - "En
Marginen". Смысл, я думаю, понятен.
Затем!
Я понимаю, из песни слов не выбросишь, но если действительно выбросить из
книги все то, от чего у меня комок к горлу подступал, получится приятная
полу-филосовская брошурка. Хотя, честно говоря, мне понравилось. Именно с
точки зрения идеи книги и художественных оборотов (да и многое чего еще).
Но мой тебе совет. Обратись к Набокову или к Аксенову. Довлатов - очень
современенно. Ну, если хочется чего-то радикального - Виктор Пелевен к вашим
услугам, очень мне понравился (весь!). Владимира Сорокина (по крайней мере
на том уровне, на котором я с ним знаком) я бы назвал пищей для гурманов.
Подобно пиявкам или жареным тараканам, от одного вида которых некоторых
просто воротит. Вот так-то, а в общем, читай что хочешь, только не говори
потом, что тебя не предупреждали ;-)

> а насчет умани я с тобой полностью согласна - погода как раз подходящая!
> только вот проблема туда добраться...:(((

Какая проблема? 230 км это проблема, а Крым - это так пустяк одна бутылка
коньяка ;-)
Нет!

Влад