Re: [da21-all] From Pux

Oleksy Kravets (oleksy@ukrnet.net)
Fri, 24 Sep 1999 17:47:40 +0300 (EEST)

On Fri, 24 Sep 1999, Ivanov wrote:

> Ну вот, "опустили" по полной программе!
> Так всегда :(
>
> Ну вы только ругать умеете!
> Вы конкретно предложить можете что-то, что не загнеться на 50
> пользователях
> одновременно?
> А что из реляционных СУБД есть под FreeBSD?
Не обижайся дружище :)) Это я пошутил так :)

А по поводу загибания на определенной загрузке - так это больше зависит от
железа, а не от ОС. Просто под веб приложения реалтаймовая ОС ну никак не
нужна. Все равно все в инете работать будет, а там гарантии дает только
похоронное бюро :)) А вообще на эти темы можно разоряться до
бесконечности. Просто трудно дать конкретный совет не зная деталей. Ежели
хочешь - можем встретиться, пива попить и пообщаться на данную тему. Ты
мой телефон знаешь.