Re: [da21-all] From Pux

Oleksy Kravets (oleksy@ukrnet.net)
Fri, 24 Sep 1999 09:29:40 +0300 (EEST)

On Thu, 23 Sep 1999, Ivanov wrote:

> Ну вообщем, все оказалось довольно просто!
> За исключением того что у меня кривой NAT (и не спрашивайте какой, *:-)
> - аппаратный,
> вот какой, тупой стерва !!)
>
> Так что спасибо Севик за хорошую идею подправить ftpd, пойду править
> proftpd (хи-хи)!

Если все это делаеться для "своих" юзерей, то можно приколоться и сделать
ftp proxy "наоборот" (если имееться писюк с честным IP). Ставиш на
этот писюк squid, разворачиваешь его мордой внутрь своей корпоративной
сети, а всем юзерам которые ходят "изнаружи" на твой внутренний ftp
прописываешь в настройках фтпшных клиентов proxy server с честным IP. Вот
и всех то делов.