Re: [da21-all] From Pux

Andrey Gerzhov (kittle@humgat.kiev.ua)
Tue, 21 Sep 1999 15:12:46 +0300

[...]
> tochna, tak i delaem, s generiroanie vseh nugnyh zagolowkov :)) Tipa
> X-Mailer i t.d :)) dlja zaputywanija wsjakih naivnyh mohnatyh :))
>
> PS nu i zanudno eto quoting rukami delat' :))

Вот, Пушистый - это тебе сам Севик написал... так что квотить тебе
ручками - заодно и полезность мышки осознаешь... и mime научишься на лету
инстинктивно формировать и кол-во строк наперёд подсчитывать - трудная у нас
жизнь. А X-Mailer лучше всего Head+Hand-0.99 ставить, для полоного соответствия
реальности ;))

--
С тем, что не помешает никогда,
                                               Kittle