[DA21] =?koi8-r?B?MTkyMDAg19DPzM7FIM7P0s3BzNjOwdEg08vP0s/T1Ng6KSkpKSkp?=

Sasha (ag@texpo.kiev.ua)
Fri, 13 Nov 1998 11:20:33 +0200

Hello Vsevolod,

п'ятниця, 13 Листопад 98, you wrote:

VL> maillog:Nov 12 20:15:43 bug sendmail[22118]: UAA22118:
VL> from=<madmax@tessart.kiev.ua>, size=61984, class=0, pri=91984,nrcpts=1,
VL> ^^^^^ максимом проезжающий в
VL> лист - 30к
VL> msgid=<001d01be0e68$2f2516a0$3501a8c0@madmax.tessart.kiev.ua>,
VL> proto=ESMTP, relay=root@burka.carrier.kiev.ua [193.193.193.107]

VL> То, что само проехать не может уходит на меня, но домой не попадает
VL> (там максимум 20к :)) ), а остается на работе. Соответственно, когда я
VL> на работу приду, я с ним может быть что-то сделаю.

VL> Лучше картиники/вавы/другие глупости ложить где-нить на ввв/фтп и в
> [...]

севик!!!!!
у нас тоже 19200 выделенка на всю контору
но вообщем связь хорошая
и на 30 кв особо сильно не отражаеться

так что попрошу на 19200 не наезжать !!!!

саша

PS
и вообще - народ!!!!
вы бы хоть для приличия максу ответили
хотя - чем меньше народу будет - тем по большему кусочку тортика
достанеться:)))))
так что можете спокойно по домам просидеть всю субботу

Sincerely yours, Sasha Glazunova mailto:ag@texpo.kiev.ua